- А если кто-то уже «созрел»?
- Он будет молчать. Какие мозги его будут воспринимать, если у
всех двойственные? Или будет давать средства для тренажирования в
виде притч, сутр, коанов, принципов Дао, Упанишад, Веданты.
Значит, чтобы «сгореть» ум должен найти в них противоречие?
- Такое тоже дано не каждому. Читают же без противоречий
сегодняшние верующие Новый Зовет, а увлекающиеся Востоком : Дао
Дэ Цзын, Бхагават Гиту, Дзогчен по учениям школ Ньингма или Бон.
- Но тогда как найти предрасположенных?
- Сами проявятся. Каждый ищет сво¸. Нет в этом экзаменов. Нет
школ. Нет званий. Не всякий заявивший о себе «пришел».
- Думаю, что не следует отбрасывать со сч¸та наших «зв¸зд».
- Поэтому и приглашены они в первую очередь. Это фундамент
всего нового. Вспомни, какую стратегию мы приняли по подготовке
молод¸жи в «Интеллектоне». Лекции там читают и экстрасенсы, и
астрологи, и уч¸ные, и отец Никодим. Каждый твердит сво¸, а в юных
головах зреет единство этих различий.
- И вс¸ же ты, в какой-то степени, смотришь на них как на уже
уходящее.
- Только на тех, кто пройдя «огонь» своих клинических смертей,
катастроф, стрессов , кто пройдя «воду», выпл¸скиваемой на них грязь
социальной помойки, сгорели на «медных»
деньгах, самомнении,
ревностном загребании под себя, значимости, дипломах. Здесь они
«сломались». Хитрость социального организма общества заключается в
том, что тот, кто «сломается» бер¸т на вооружение все методы, которые
применялись к нему в «огне» и «воде». Посмотри, как обливают грязью
экстрасенсы, астрологи, «прибористы» своих конкурентов и друг друга.
«Огонь» своих парапсихологических возможностей и «приборных»
знаний они направляют на других, став верными псами своих страстей
и тех, кто заловил их на «царской милости». Но двери форума для них
открыты в надежде на осознание глобальности проблемы, которую им
предстояло бы решать для человечества и для себя лично. Расч¸т на то,
что поймут и примут друг друга как соратников. Мало, очень мало их,
чтобы драться. Просторы открываются неисчерпаемые даже для всего
человечества.
|