-
Значит уменьшение отрицания показатель благородства?
- Отрицающий и сам не живет и другим не даст. Он уничтожает
жизнь. Он умножает «закрытие». Благородными называли людей
созидательных. Нет благородства в злопыхательстве.
-
Но ты сам бываешь критичен.
- Вот тут и есть тонкость. Когда кто-то находится в
непосредственности и доброжелательстве, то он видит, как его
обманывают или дурачат. Он замечает шуточки, отпускаемые в его
сторону, но не реагирует. Он не соучаствует в «закрытии».
-
В ч¸м разница между критикующими?
-
Нет разницы в среде критикующих. Все они в отрицании.
-
Тогда ты противоречишь.
-
Нет. Каждый из двух противоположных типажей оценивает
ситуацию. Созидательные люди и уничтожители видит е¸ по разному.
Вспомни о добряке, которого я привел в пример. Он не дурак, а может и
умнее подшучивающих над ним. Он не соучастник в отрицании.
-
Но ситуация то одна !
-
Сама ситуация
она никакая. Одному она создаст предмет для
созидания, а другому для уничтожения. Вот это и есть показатель
культуры. Искусство - это тоже показатель. Если кто то сляпал кино,
то это не значит, что оно только созидательное. Если кто-то написал
статью или книгу, то это не значит, что она во благо. Если кто-то
дорвался до сцены, то это не значит, что он нес¸т культуру жизненности.
Если политик горячо обещает, то неизвестно, принес¸т это созидание
или очередное разрушение.
-
Следовательно, ты оцениваешь культуру как показатель
созидательности?
-
Не только культуру, но и красоту. Не то красиво, что модно, а то,
что созидательно. Посмотри на журнал мод. Кто из мужчин рискнет
взять такую себе в жены?
-
Если реально, будут остерегаться.
-
Почему?
-
По инстинкту.
|