- У меня есть вакансия на научной теме всего 140 рублей в месяц,
- сказал я ему.
Володя лишь засмеялся на это.
Зверств тогда ещ¸ не было и осторожности у меня тоже. Володя
подходил мне очень кстати. Меня мучил вопрос: передаваемы ли другим
такие знания? Было несколько попыток, но безуспешных. Никто не
может оторваться от приобрет¸нного знания.
- Что являлось причиной этого? прервала меня Татьяна,
Теперь-то это ты понял?
- Понимал я причины и тогда. Основная часть людей работает на
принципе приобщения. Она увязывает в уме всеединый узел, но
забирает в себя только то, что увязывается. Остальное такими мозгами
критикуется, не призна¸тся и ругается. Представь себе, что у тебя в
руках сито с треугольными дырочками, а в сите различные по
конфигурации квадратики, кубики, шарики, треугольники, пирамидки.
Все они равной величины. Из чего будут строить гномики здания внизу
под ситом?
- Из треугольников. Возможно из тетраэдальных пирамидок.
- Теперь засыпай сито только кубиками и шариками.
- Строительство прекратится и , если гномики работают сдельно,
то они будут ругаться.
- Что же должен сделать тот, кто засыпает сито?
-
Дробить поступающий материал. Деформировать его под сито.
-
Сито при этом оста¸тся неизменным. Значит иной материал
отбрасывается если не подлежит дроблению. Так и поступают уч¸ные
и сегодняшние знатоки Востока. Поэтому на лекциях я говорю, что
они пишут доступно, но Востока там нет.
-
А уч¸ным ты доказываешь, что все без исключения приборы, и
даже компьютеры с их программами, только двухполярные.
- Ну, вот на один вопрос мы ответили. Возле мозгового «сита»
другого типа ещ¸ хуже. Там убедительно только то, что признано
большинством и в том числе «строителями».
|