«справедливость», «правду», необходимость защищать от преступников
людей и тому подобное. Пассивные нападающие жалуются. Они
жалобами взывают к активным. Так шесть характеров складывают
одно агрессию. Назначение агрессии подмять под себя все.
- Понятно, когда в семье один приспосабливает других. Но в
обществе
- Во первых если в семье только один подминает других, то ссор
не будет. Скандалы начинаются, когда инстинкт у другого такой же. Так
неосмысленно, каждый пытается с приспособить под себя другого. Идет
борьба или намеками или скандалами. Здесь справедливых нет, хотя
каждый приводит убедительные аргументы. Оба правы а себе и оба не
контактны друг для друга :два сапога пара. Когда дети вырастут до
патологии отрицания , то они составят третий и четвертый «сапог». Все
будут в одном качестве отрицать.
- Ты специально подч¸ркиваешь, что справедливых в борьбе нет ,
а есть только качество.
- Именно так. Я не случайно остановился на семье. Здесь не
скажешь, кого нужно посадить за решетку. Здесь, зримая
равновесность «правоты». Здесь нет элитарного права угнетать. За это
право воюют мужья и жены. Инстинкт борьбы не найдет успокоения до
самого развода, потому , что это качество. Оно вне событий, Оно не
возникает только тогда, когда что то свершается так, как хотелось бы.
- Значит, инстинкт переходит в качественное состояние.
- Да . Так появляются нескончаемые правдоискатели, «борцы за
народ», «борцы за демократию». У детей нет этого качества и нет среди
них «борцов за справедливость». Иисус Христос подзывает реб¸нка не к
кому то , а к апостолам и говорит : «Пока не станета как это дитя , не
быть вам в Царстве Небесном». Итак контактность исключает борьбу.
- Если контактность поворачивает человека душою вовне, то
получается, что защищающийся и нападающий повернут от внешнего.
- Этот поворот к себе и для себя автоматически «выключает»
внешнее. Поэтому, злой тупеет, жалующийся, угнетен и слабнет. Раньше
это называли Эго. Но со временем культуру четкого различения
характеров потеряли.
- Почему?
|