- Почему ты не берешь западное христианство?
- Теологи со временем стали теоретиками. Они навредили Иисусу
Христу настолько, что насилие иезуитов и мракобесие инквизиторов
стали очевидным несоответствием учения и его носительства. В
монастырях Востока это произошло в меньшей степени, кроме того, в
христианстве нет монастырей самостоятельного кодекса. Поэтому , если
противное учению Иисуса зародится, то оно поразит все монастыри.
Итак , отличительной чертой монастырей востока стало исследование
Человека. Наглядным являются не столько чудеса, которые там
получают, а созидательность. Нет там тем насилия. Кроме того, все
достижения этих лам уч¸ных наглядно демонстрируют конкретное
улучшение, а не занижение человеческих свойств. Верн¸мся к
медицинской науке Запада. Нет здесь таких показателей, чтобы кто то
выживал в экстремальных условиях благодаря этим исследователям
Человека.
- Они борются с болезнями
- Вот именно, борются.
- Они имеют дело с больными
- И «кормят» саму идею болезней.
- Они излечивают
- А вот это под вопросом. Что такое «излечить» ? Могут они
вернуть человеку эмоции и жизненную сочность здорового человека ?
Что из того, что утихнет боль? Могут они вернуть утраченные функции
полностью во всей системе организма?
- Говорят о восстановлении функций.
- Неосмысленная ложь. Организм у человека - единая система.
Если тебе восстановить функции, к примеру печени, то ты обязана не
только оздоровиться целиком, но и помолодеть до того возраста, когда
произошло заболевание. Болеют бывает годами. Тот кто излечит орган,
тот омолодит всего человека. И это не вс¸, у выздоровевшего обязаны
вернуться эмоционально психические здоровые переживания.
- Это слишком идеально .
- Ничуть. Просто, нужно бы медикам говорить скромнее. Итак,
вернемся к монастырям. Нужна им тема «излечений»?
|