3.7. ХВАТИТ О ПРЕПЯТСТВИЯХ
После того контраста, который был по возможности обрисован в
предыдущем, можно говорить о том, что созидательность в развитии
средств к существованию Человека может строиться на интеллекте. Но
только средств.
Внедрение интеллекта в сущность Человека тут же
результируется деградацией.
Знания о развитии Человека стояли с древнейших времен на той
жесткой грани, когда заканчивался интеллект, то есть деятельность ума
в виде двойственных конструкций.
Это получило заповедь в виде адвайты, то есть «не
двойственности».
Напомню, что интеллект построен, как в науке, в логике и
философии на двойственности.
Ум, в виде интеллекта, не содержит законов иных кроме
двойственных. Поэтому все современные теории и методики обречены.
Знания для развития Человека начинались с тех тренировок,
когда сознание развивало базу не двойственных свойств.
Этому положили начало Упанишады в древней Индии. Затем
следовали разные учения в разных регионах мира.
Несмотря на разнообразие все они сходятся на одном : не из слов, а
из качеств рождаются дополнительные свойства Человека, которые мы
называем чудесами.
Это не противоречит ни одной религии мира. Вера это не слова, а
качественные состояния. Шива, Шанкара, Будда, Иисус, Мухаммед и
все пророки и все святые говорят только о качественно неописуемых
состояниях.
Но осознанно к развитию качеств стали подходить лишь в Тибете
и Тянь Шань.
Поэтому, я применю слово восприятие. Что означает «восприятие»
Сознание у человека одно. Оно всегда свидетель и участник. Когда
вы мыслите оно думающее сознание. Когда вы переживаете эмоцию
оно сознание качества.
|