15. Асмолов А. Г., Братусь Б. С., Петровский В. А. и др. О смысловых образованиях
личности. В кн.: Взаимодействие коллектива и личности в коммунистическом
воспитании: Тезисы всесоюзной конференции. Таллин, 1979, с.111-119.
16. Асмолов А. Г., Братусь Б. С., Зейгарник Б. В. и др. Некоторые перспективы
исследования смысловых образовании личности. Вопросы психологии, 1979,
¹4, с.35-46.
17. Бассин Ф. В. О "силе Я" и "психологической защите". Вопросы философии, 1969,
¹2, с.118-125.
18. Бассин Ф. В. О развитии взглядов на предмет психологии. Вопросы психологии,
1971, ¹4, с. 101-113.
19. Бассин Ф. В. "Значащие" переживания и проблема собственно-психологической
закономерности. Вопросы психологии 1972, ¹3, с.105-124.
20. Бассин Ф. В., Рожнов В. Е., Рожнова М. А. К современному пониманию психической
травмы и общих принципов ее психотерапии. В кн.: Руководство по
психотерапии. М., 1974, с.39-53.
21. Бассин Ф. В., Прангишвили А. С., Шерозия А. Е. Роль неосознаваемой психической
деятельности в развитии и течении соматических клинических симптомов. В кн.:
Бессознательное: природа, функции, методы исследования Тбилиси, 1978, т. 2,
с.195-215.
22. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М.: Художественная литература,
1975. 504 с.
23. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. 423 с.
24. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и
Ренессанса. М.: Художественная литература, 1965. 527 с.
25. Березин Ф. Б. Некоторые механизмы интрапсихической адаптации и
психосоматическое соотношение. В кн.: Бессознательное: природа, функции,
методы исследования. Тбилиси, 1978, т. 2, с.281-291.
26. Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. В. Методика многостороннего
исследования личности (в клинической медицине и психогигиене). М.: Медицина,
1976. 176 с.
27. Бернштейн Н. А. О построении движений. М.: Медгиз, 1947. 255 с.
28. Бернштейн Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М.:
Медицина, 1966. 349 с.
29. Бехтерев В. М. Общие основы рефлексологии чело-. века. М.: Госиздат, 1926.
423 с.
30. Бодалев А. А. Формирование личности актуальная проблема комплексного
психолого педагогического исследования. В кн.: Психолого- педагогические
проблемы взаимодействия учителя и учащихся. М., 1980, с.6-9.
31. Бодалев А. А., Ломов Б. Ф., Лучков В. В. Психологическую науку на службу
практике. Вопросы психологии, 1979, ¹4, с.17-22.
32. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.:
Просвещение, 1968. 464 с.
33. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. В кн.:
Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972, с.7-44.
34. Бородай Ю. М. Древнегреческая классика и судьба буржуазной культуры. В кн.:
А. Ф. Лосев. История античной эстетики (ранняя классика). М., 1963, с.3-31.
35. Братусь Б. С: Психологический анализ изменений личности при алкоголизме. М.:
Изд-во Моск. ун та, 1974. 95 с.
36. Братусь Б. С. К изучению смысловой сферы личности. Вестн. Моск. ун-та. Сер.
14. Психология, 1981, ¹2, с.46-55.
37. Брунер Дж. Психология познания. М.: Прогресс, 1977. 412 с.
38. Брудный В. И. Обряды вчера и сегодня. М.: Наука, 1968. 200 с.
39. Бурлачук Л. Ф. О проекции как принципе построения методов исследования
личности. В кн.: Вопросы диагностики психического развития: Тезисы
симпозиума. Таллин, 1974, с.33-34.
|