Внутренняя неуверенность в этичности своих поступков. Внимание к опыту общения других людей.
Воспитанность, галантность.
Четвертая функция: интуиция возможностей
Категоричное неприятие двусмысленностей и разночтений в чем бы то ни было. Непонимание
особенностей и индивидуальных различий людей. Нежелание заниматься углубленным самоанализом.
Категоричное неприятие анализа своих качеств и возможностей со стороны других людей. Нежелание
оценивать чужие способности. Болезненное переживание состояния неизвестности и
неопределенности. «Черно-белые» оценки любых фактов, оценка людей не по содержанию, а по форме.
Пятая функция: этика эмоций
Постоянное и подсознательное ожидание эмоциональной подпитки. Тяга к ярким,
драматическим эмоциям и переживаниям. Потребность в смене эмоций. Неумение справляться со
своими негативными эмоциями. Сложность с выходом из депрессивного состояния.
Сентиментальность, убеждается эмоциями.
Шестая функция: интуиция времени
Пассивное желание наполнения своей жизни значительными и яркими событиями. Слабое
предвидение развития ситуации. Жизнь «по расписанию».
Седьмая функция: деловая логика
Недемонстративная деловитость. Высокая работоспособность. Внимание к «безадресным»
деловым рекомендациям. Непоколебимая уверенность в своей правоте. Готовность дать дельный совет.
Упрямство, доводит дело до конца.
Восьмая функция: сенсорика ощущений
Подсознательное внимание к мельчайшим мелочам быта. Забота о комфорте и здоровье близких
людей. Борьба с вредными для здоровья привычками у других людей. Сила сенсорного воздействия. В
вопросах быта последнее слово оставляет только за собой. Не выносит вмешательства в свои порядки.
Эстетика силы и порядка.
Сенсорно-логический экстраверт
Я всегда добиваюсь своего.
В детстве он всегда кажется старше, опытнее, взрослее своих сверстников. СЛЭ не терпит,
когда старшие обращаются с ним как с малолеткой, снисходительно смотрят сверху вниз и тем более
если начинают «сюсюкать».
Детские годы СЛЭ воспринимает как время, когда приходится быть младшим в прямом и
переносном смысле. А это для него непереносимо, особенно если «так называемые взрослые»
недотягивают (по его мнению) до его уровня ума и силы.
В школе его раздражает несерьезность учебного процесса и то, что иногда учителя пытаются
вести себя с ним как с ребенком. В тринадцать лет может вполне искренне признаться, что «по разуму»
чувствует себя сорокалетним.
Быть взрослым это иметь цель в жизни!
СЛЭ считает, что, если человек чего-либо по-настоящему захочет, он этого всегда добьется. Цели
выбирает крупные, на мелочи не разменивается. Не верит в удачу все приходит к тому, кто упорно
добивается своего; «невезенье» для него следствие разболтанности
и лени. Всегда нацелен на
|