Navigation bar
  Print document Start Previous page
 3 of 947 
Next page End  

2.7. Критика диагностических систем при психических расстройствах
3. Классификация признаков
4. Литература
Глава 7. Клинико-психологическая диагностика: общие положения
1. Функции клинико-психологической диагностики
2. Диагностические концепции
2.1. Диагностический процесс — диагностика как процесс решения проблемы
2.2. Диагностика свойств
2.3. Диагностика поведения (Основы диагностики поведения. Схемы анализа
поведения.
Оценка)
2.4. Связь диагностики свойств с диагностикой поведения
3. Измерение изменений
4. Мультимодальность как основной принцип диагностики
4.1. Мультимодальность: плоскости данных
4.2. Мультимодальность: источники данных
4.3. Мультимодальность: методы исследования (Систематика методов исследования.
Психологические тесты и другие формы получения данных. Индивидуальная
диагностика и диагностика межличностных систем. Учет данных в естественном
окружении: полевая диагностика)
4.4. Мультимодальность: конструкты
4.5. К проблематике мультимодальности
5. Заключительные замечания
6. Литература
Раздел III. Эпидемиология
Глава 8. Эпидемиология
1. Что такое эпидемиология?
2. Задачи эпидемиологии
3. Исследовательские методики
3.1. Дескриптивная, аналитическая, экспериментальная эпидемиология и психиатрическая
экология
3.2. Эпидемиологическая триада
3.3. Эпидемиологические измеряемые переменные (Количественные характеристики
болезни. Зависимые переменные. Независимые переменные)
4. Эпидемиологические исследовательские методики
5. Учет информации в эпидемиологии
5.1. Первичный сбор данных
5.2. Вторичные данные
5.3. Плоскости обеспечения
6. Эпидемиология психических расстройств
6.1. Частота психических заболеваний на разных уровнях обслуживания
6.2. Истинная болезненность
7. Практическое значение эпидемиологического исследования
8. Литература
Раздел IV. Этиология / анализ условий возникновения: общие положения
Глава 9. Этиология / анализ условий возникновения: методические положения
1. Понятия
2. Течение расстройства и условия течения
2.1. Подразделение на фазы
2.2. Факторы уязвимости и протективные факторы
2.3. Формы течения
3. Планирование эксперимента
3.1. Число сборов информации (Лонгитюдные исследования. Срезовые исследования)
3.2. Формирование выборок
3.3. Точность отображения феномена/обследования
3.4. Изучение отдельных случаев, групповые исследования
3.5. Мера влияния исследователя
Hosted by uCoz