Navigation bar
  Print document Start Previous page
 1 of 116 
Next page End  

Матюгин И.Ю., Чакаберия Е.И., Рыбникова И.К., Слоненко Т.Б.
КАК НАУЧИТЬСЯ
ЗАБЫВАТЬ НЕНУЖНОЕ
Москва, "Эйдос", 1996 г.
ББК88.8
УДК 88.351.2
М. 33
ЛР ¹ 050013 от 18 июля 1991 г.
Одно из свойств хорошей памяти - умение быстро забывать ненужное. Это поможет вам и во время
экзаменов и во время стрессов, когда появляются травмирующие психику переживания. Методы основаны на
резервах образной памяти. Ценность методов в том, что многие из них найдены самими детьми. Адресуется
практическим психологам, педагогам, родителям, детям.
Редактор: Сажина Т.Ф. Художник: В. В. Иванов. Обложка: О. Яруничев
Отпечатано с готового оригинал-макета в типографии
АО "Молодая гвардия". 
Формат 70x100 1/16. Печать офсетная. Объем 10 п.л.
Тираж 10.000 экз. Заказ 57581 Адрес АО: 103030, Москва, Сущевская,21.
© Матюгин И.Ю., Чакаберия Е.И., Рыбникова И.К., Слоненко Т.Б., 1996
ISBN 5-87921-017-0
"Школа эйдетики" благодарит "АРХОНТ LTD" г. Кемерово за спонсорскую
помощь в издании книги.
МЕТОДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ НА ОСНОВЕ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ
В этой книге будет говориться о методах психокоррекции на основе образной памяти, которые
были выявлены и систематизированы в результате многолетнего опроса детей и взрослых,
проходящих обучение в "Школе эйдетики". Название этим методам придумали сами ученики, или же
они были названы нами так по аналогии с известными методами развития памяти.
Вот эти методы:
1. Регрессия.
2. Трансформация.
3. Оживление.
4. Перевоплощение.
5. "Эхо в горах".
6. Отстраненность.
7. Забывание.
8. Управление ночными сновидениями.
9. "Умирание понарошку".
10. Графические импровизации страха.
Hosted by uCoz