Navigation bar
  Print document Start Previous page
 44 of 181 
Next page End  

44
Немецкая листовка весны 1940 г. "Герой после." (рис. 14) была прямо рассчитана на
провоцирование ненависти бедных, проливающих свою кровь на фронте и становящихся
калеками, к богачам, остающимся в тылу и ведущим красивую жизнь.
В годы Второй мировой войны фашистская Германия особенно широко проводила
психологические операции для разжигания противоречий. Для них немцы использовали различные
каналы воздействия, начиная от подрывных "черных" радиостанций и кончая распространением
слухов.
Рис. 13. "Кто позовет Советы, тот получит Коминтерн!" (Французская листовка 1939 г.,
изображающая Троянского коня, из чрева которого выпрыгивают агенты международного
коммунизма).
Hosted by uCoz