Navigation bar
  Print document Start Previous page
 249 of 260 
Next page End  

249
двухполярного интеллекта. Риск в том, что сам интеллект
имеет две стороны. Одна его деятельность направлена для себя
и нес¸т только отрицание. Это интеллект в себе.
-
То есть человек размышляет в себе.
-
Нет, - непроизвольно рассмеялся я, - Человек
размышляет вместе с такими же как Вы и приглашает к тому
зрителя. Это свойство интеллекта, когда он подчиняется
только тр¸м законам. Эти законы служат полярности только на
отрицание.
-
Критику?
-
Опять «мимо». Может быть, прекратим беседу? Не
обижайтесь, но Вы, занимаясь искусством, не разобрались в
пустяках, без которых нет смыслового искусства. Другое дело
художественный фильм, там нужен не ум, а душа. 
-
Вы требуете от сценариста, режисс¸ра и артистов душу
в фильме?!
-
Тут одно из двух: если нет таланта души, то
автоматически фильм будет смысловым.
-
А если это художественный фильм?
-
Это будет обманом. На деле название не будет
соответствовать фильму.
-
Хочется вс¸ же разобраться в смысловых фильмах. Не
обижайтесь, Василий Васильевич.
-
Вот видите, Вы опять делаете промах. Как я могу
обижаться?! Как может, прыгающий на сто метров, обижаться
на мировые рекорды в десять метров? Мы не на равных не в
иерархии, а в инструментах мышления. Но сделать попытку я
всегда готов. Задумайтесь об интеллекте, то есть о смысловом
кино. Можно словами вызвать чувство счастья, любви,
одухотвор¸нности?
-
У меня такое не получится, иначе я влюблялся бы по
разговорам и был счастлив от бесед.
-
У других то же самое. Теперь посмотрим на зрителя в
смысловом кино. В первую очередь не должны нарушаться
законы зрения и слуха, если Вы оператор, режисс¸р фильма
или звукорежисс¸р.
-
Это теперь понятно. Но как они соответствуют уму?
Слух со зрением пытался ввести в гармонию  Скрябин. Есть
светомузыка.
Hosted by uCoz