Navigation bar
  Print document Start Previous page
 250 of 260 
Next page End  

250
-
Про светомузыку пока говорить не надо. Там собрались
«технари». Нет у них  души в слухе. Нет у них души в музыке.
Иначе они были бы композиторами и художниками. Скрябин
был композитор.
-
Значит умо-зрение и умо-слух тоже имеют свои законы?
-
Здесь ум «диктатор». Вс¸ ид¸т по его законам. Но ум не
должен нарушать законы зрения. Китайцы говорили: - «Глаза -
это дырочки печени». Если фильм нарушит законы зрения, то
ударит незримо по физиологии. Кроме того, ум не способен
вызвать положительную эмоцию. Вот почему я говорил о
первичности художественных фильмов. Смысловые фильмы
тренируют алчность или отрицание.
-
Как это?
-
Вы можете разговором разозлить человека?
-
Могу.
-
Значить влюбл¸нным, или счастливым разговорами Вы
его не сделаете, а отрицательную эмоцию вызвать можете.
Делаем вывод.
-
Смысловое кино может вызвать к кому-то негодование,
ненависть, презрение, уничижение. Это отрицательные герои.
А как быть с положительными героями?
-
Если словами вы умом не способны вызвать счастье, то
на что вы можете рассчитывать?
-
На ожидание лучшего! - воскликнул он, - Теперь
понятно. Зритель наполняется надеждой, отождествляя себя с
героем, или веря герою.
-
Вот и вс¸. Эмоции конкретной не будет, как в
художественном фильме. Зритель тренирует в смысловом кино
очень много отрицания в конкретике, и лишь ожидание в
положительном. Не равновесно такое сочетание. Вот чем
математика благороднее, чем  смысловое кино. Математика не
тренирует отрицание в конкретной живой повседневности. Так
искусство становится угрожающим. Я ещ¸ выпустил
патологию кино, когда  режисс¸р и сценарист мутанты. Они
будут насаждать сво¸ «добро» и  свою «справедливость».
-
А если зритель не предрасположен?
-
Это другая тема. Может быть поговорим потом. Так как
здесь звучит тема воспитания и педагогики, морали и эстетики,
культуры и этики. Но всегда помните, что восприятие и ум
Hosted by uCoz