Navigation bar
  Print document Start Previous page
 20 of 136 
Next page End  

Искусство словесной атаки: Практическое руководство Автор: Бредемайер К
24
Упражнения к теме «Вопросы в критических ситуациях»
Важно:
Если ответы даются вам еще с трудом, представьте вопросы в виде образов; лучше
подольше поломать голову над ответом, чем бросить все на полпути. Образцы
удачных ответов вы должны выучить так же, как учите грамматику любого языка.
Пожалуйста, записывайте свои ответы в отдельную тетрадь или блокнот или
скопируйте задание из книги, тогда через некоторое время вы сможете выполнить его
снова! Я советую при этом записывать номер страницы или упражнения (в книге
используется сквозная нумерация). Кроме того, фиксируйте время, которое
потребовалось для выполнения упражнения, это привнесет элемент соревнования!
Прочтите инструкции на странице 11—12. Не позволяйте себе из-за кажущейся
избыточности заданий ограничиться время упражнениями; задания необходимы для
систематической тренировки.
Упражнение
Вы — специалист по оптике в маленьком городке (50 000 душ населения). У вас
три магазина, вы известны своей экстравагантной рекламой» которая помогла вам
завоевать около 65% рынка. На открытом заседании совета по рекламе, во время
активной дискуссии один новичок, недавно принявший дела в одном пришедшем в
упадок магазине по торговле оптикой, говорит вам следующее:
«У вашей компании ArtDesignOptikHaus плохой имидж в городе!»
Отреагируйте по приведенному ниже образцу! 
1. Отнесите критические вопросы и полемические замечания к области теории:
________________________________________________________
2.  Переадресуйте вопросы и бездоказательные клеветнические высказывания
другим участникам разговора:
________________________________________________________
3.  Во время дискуссии за «круглым столом» интерпретируйте вопросы и
критические высказывания:
________________________________________________________
4. Последовательно заменяйте вопросы и замечания критически настроенных или
нечестных собеседников другими вопросами/высказываниями:
________________________________________________________
5.  Усиливайте значение вопросов или замечаний оппонентов:
________________________________________________________
6.  Во время переговоров ограничивайте вопросы и возражения, фокусируясь на
теме разговора:
________________________________________________________
Hosted by uCoz