Navigation bar
  Print document Start Previous page
 135 of 247 
Next page End  

- Кто называет? Тот, кто к тому пришел? Иисус моет ноги своим
ученикам. Этим он подч¸ркивает исключение превосходства и иерархии.
«Кто выше всех вознес¸тся, тот ниже всех станет», - добавляет он к
этому же. Так где у Иисуса «высшее»?
- Царствие Небесное…
- Где он говорит, что это «высшее»?
- А Судный День?
- Ты хочешь сказать, что в этой теме звучит другая
двойственность: достойные и недостойные люди?
- Да.
- Читай внимательнее Новый Завет. Учение Христа целостное.
Читай его не через фильтр привычного двойственного ума.
- Как это сделать, если орган чтения – ум?
- Логично. Но ум может развивать и не двойственные отношения.
Поэтому, читай, а не подсматривай с позиций привычного.
- Как это?
- Смотри на Новый Зовет как на тренажер. Очень скоро ты
заметишь, что для двойственного ума в Новом Завете много
противоречий. Это будет симптом: учение то целостное. Значит
инструмент отображения, то есть двойственный ум ложный, то есть не
годится.
- Я уже читала, как  и многие. Где же там противоречия?
- Обратись ко Льву Николаевичу Толстому. Прочитай его  «В ч¸м
моя вера». Почему верующего человека церковь отринула?
- Читала. Он сопоставляет Учение с его применением в государстве
и церкви.
- То есть  уже факт противоречия. Теперь я тебе скажу. Говорится 
в нагорной проповеди: «Блаженные нищие духом». Теперь скажи
любому  верующему, что у него духовная нищета.
- Оскорбится.
Hosted by uCoz