Navigation bar
  Print document Start Previous page
 81 of 121 
Next page End  

81
инструментами, которыми вы научились пользоваться. Так, например, формирование
невербального образного мышления автоматически реализует запоминание.
8.3.2. Работа с окном мнемониста. На уроке 8 мы рекомендуем вам отработать те
элементы, которые у вас до сих пор не очень хорошо получались. Если у вас все хорошо
получается, то поработайте с теми элементами, которые вам больше всего понравились, или
поищите свои варианты работы с окном мнемониста. Своими находками поделитесь с нами,
если найдете интересные варианты.
Напоминаем вам, что с окном мнемониста мы работали в уроках 2, 3, 4,5 (см. пп.
2.3.1,3.3.1,4.3.1,4.3.2,5.3.2).
8.3.3. Работа с тоннелем мнемониста. Продолжайте работу с тоннелем мнемониста по I
и II вариантам в соответствии с методикой, изложенной в уроке 7 (см. п.7.3.1).
8.3.4. Тренировка с таблицами Шульте—Сатори. Вы уже два урока работали с
таблицами Шульте—Сатори и знаете, как разместить их перед глазами, чтобы работать было
удобно. Вы опробовали несколько вариантов реализации тренировки, ощутили эффект
выполнения этого упражнения. После двух уроков работы с таблицам Шульте—Сатори у вас
выработался определенный навык. На уроке 8 мы несколько изменим порядок тренировки с
таблицами Шульте—Сатори
Порядок реализация. Поработайте сами без словесного сопровождения (без записи), по
произвольно выбранной вами схеме с каждой из трех таблиц. Основное условие — найти все
сто цифр (цифровой ряд от 1 до 25), каждую цифру (из 25) в четырех цветах. Заметьте время,
в течение которого вам удастся это сделать.
Особые замечания. Если вы при работе с таблицами ШультеСатори по любому из
вариантов находите все сто цифр каждой из таблиц за 4 мин., это нормально, если за 1,5—2
мин. — это неплохо, если вы все сто цифр каждой из трех таблиц находите за 1 мин. — это
замечательный результат.
Сейчас, в связи с наработкой у вас эйдетического восприятия, расширением у вас
периферического зрения и др. время на поиски цифр в четырехцветной диаграмме
сокращается, однако это не самоцель. Идет мощная активизация вашего цветового зрения и
работы определенных структур мозга, вследствие чего развивается и укрепляется ваша
память, в сознании закрепляется алгоритм трех этапов тренировки памяти.
8.3.5. Чтение и работа с медитативным текстом ¹ 5 «Черный монах». Мы предлагаем
вашему вниманию новый медитативный текст ¹ 5 «Черный монах» — последний
медитативный текст программы «Сатори».
Подготовка. Откройте приложение 1 в конце книги, найдите медитативный текст ¹ 5
«Черный монах».
Порядок реализации. Читать ежедневно, многократно в течение недели, в любое
свободное время.
Особые замечания. Читать медитативный текст «Черный монах» в состоянии
максимальной отстраненности, невовлеченности, сохраняя контроль над собственным
сознанием.
8.4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы
«Сатори»
Напоминаем вам, что вы продолжаете выполнять ежедневный комплекс упражнений (см.
п. 1.4 урока 1), подробное описание которого дано в п. 1.3 урока 1.
Особые замечания по п. 1.4, порядковый номер 3 («Практика медитации»). На уроке 8
вы проводите медитацию на мандале, помещенной в тоннель мнемониста (см. урок 7, п.7.3.1
— 1-й вариант).
8.5. Выполнение контрольного задания по уроку 8
Вы закончили работу над уроком 8. В части III учебно-методических материалов Техники
тренировки памяти как бы подводятся итоги вашей работы по программе. Приступая к
выполнению контрольного задания по уроку 8, помните об этом, будьте внимательны.
8.5.1. Чтение книги в режиме «Сатори». Подберите книгу научно-популярного
Hosted by uCoz