Navigation bar
  Print document Start Previous page
 265 of 574 
Next page End  

Experimental Psychology, n° 58, p. 193-198.
Piaget J., Inhelder B., 1966. La psychologie de l'enfant, Paris, P. U. F.
Piaget J., Inhelder B., 1966. L'image mentale chez l'enfant
Etude sur le development des
representations imagees, Paris, P. U. F.
Premack D. (1976). "Language and intelligence in ape and man", American Scientist, n° 64, p. 674-683.
Richelle M., 1971. L'acquisition du langage, Bruxelles, Dessart et Mardaga.
Rumbaugh D. M., 1977. Language Learning by a Chimpanzee: the Lana project, New York, Academic
Press.
Sapir E., 1921. Language, New York, Harcourt.
Seron X., 1979. Aphasie et neuropsychologie, Bruxelles, P. Mardaga ed.
Sperling G. (1960). "The information available in brief visual perceptions", Psychological Monographs,
n° 74, (11, integral n° 498).
Terrace H. S., 1980. Nim: un chimpanze qui a appris le langage gestuel, Bruxelles, P. Mardaga ed.
Tulving E., Pearlstone Z.
(1966). "Availability versus accessibility of information in memory for
words", Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior, n° 5, p. 381-391.
Tulving E., 1972. "Episodic and semantic memory", in: E. Tulving et W. Donaldson (Eds), Organization
of memory, New York, Academic Press.
Wallas G., 1926. The art of thought, New York, Harcourt, Brace and World.
Whorf B. L., 1956. Language, thought, and reality, New York, John Wiley.
Zeigarnik B. V. (1927). "On finished and unfinished tasks", in: W. D. Ellis (Ed.), A Source Book of
Gestalt Psychology, London, Kegan Paul, French, Trubner, 1938, p. 300-302, 312-314.
Материал для самопроверки
Заполнить пробелы
1. Различают три уровня памяти: сенсорную (или ...), ..... и ..... память.
2. ..... память функционирует в течение ..... секунды.
3. ..... кратковременной памяти не позволяет сохранять одновременно более ..... элементов.
4. Емкость и длительность ..... информации в долговременной памяти в принципе практически
..... .
5. Чем более ..... становится та или иная информация в результате многократного повторения,
тем выше вероятность того, что она сохранится в памяти.
6. Согласно принципу специфичности ..... , важное значение имеет тот ..... , в котором
происходило запоминание.
7. По мнению Зейгарник, мы дольше помним о ..... работе.
8. Материал запоминается тем лучше, чем больше он ..... с каким-то другим
материалом в
различных ..... и под разными углами зрения.
9. Три главных процесса памяти — это ..... , ..... и ..... .
10. Процесс ..... осуществляется уже на этапе сенсорной памяти, след консолидируется на стадии
..... и углубляется на стадии ..... .
11. Хранение информации осуществляется по-разному в зависимости от того, участвует ли в нем
..... или ..... память.
12. Эпизодическая память по своей сути ..... .
13. ..... память включает все те структуры, которые позволяют упорядочить познание мира.
14. Существует несколько форм организации памяти ..... и ..... организация определяется
внешними причинами — самой сущностью того, что требуется запомнить.
15. При ..... организации мы группируем вместе элементы с ..... свойствами, а при .....
организации мы относим каждый элемент к тому или иному уровню в зависимости от того,
соответствует ли он какой-либо общей или более частной ..... .
16. Поскольку во время ..... информации очень важную роль играет контекст, нам всегда легче
..... какой-либо элемент среди других, чем просто ..... что-либо.
17. Существует множество факторов забывания. К ним относятся ..... субъекта, ..... усвоенного
материала или его характер.
18. ..... обусловливает отрицательный перенос при научении. Если она связана с событиями,
Hosted by uCoz