Navigation bar
  Print document Start Previous page
 19 of 116 
Next page End  

которое пробегаю, а об усталости и речи нет!
Этот детский "бег-полет" я удерживаю перед глазами до тех пор, пока кризис не
проходит. Когда мое дыхание выравнивается и отступает усталость, то
парализирующие мысли улетучиваются, уверенность вновь возвращается ко мне, а
картинка, стоящая перед глазами, исчезает. Я нашел способ, который помог мне
хорошо выступить на последних двух соревнованиях.
ЗАДАНИЕ
• Вспомни, происходили ли с тобой аналогичные случаи. Они необязательно
должны быть связаны со спортом. • Попробуй использовать воспоминания для
выхода из сложной ситуации, когда представится случай. • Можешь нарисовать или
описать то, что у тебя получилось.
ПОСМОТРИ, КАК У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ
ВОСПОМИНАНИЯ В ТРУДНУЮ МИНУТУ
¦
НЕ ПОМОГАЮТ МНЕ
-1 БАЛЛ
¦
ПОМОГАЮТ, НО НЕ ВСЕГДА
- 5 БАЛЛОВ
¦
ПОМОГАЮТ ВСЕГДА
-10 БАЛЛОВ
игра 6
Дети, переживая неприятные реальные или вымышленные ситуации, иногда
кричат во сне.
Вот что случилось с маленькой Ирой.
Мама читала ей перед сном сказку про лису. В книге на картинке у лисы была
большая пасть с острыми зубами. Во сне Ира вспомнила рисунок, он ожил, и она
сильно испугалась. Всю ночь она плакала. Внимательная мама стала искать причину
испуга. И хотя ребенок еще не умел говорить, она быстро обнаружила, что он
отталкивает книгу, не желая ее рассматривать. Мама не отложила книгу в сторону, а,
наоборот, открыла страницу с лисой и стала обыгрывать ситуацию, приговаривая
при этом:
- Сейчас мы ей дадим щелчка по носу! Вот видишь, она сама боится! Теперь мы
ей засунем пальчик в зубастую пасть - не кусается! А может быть, она добрая?
Давай ее погладим...
Ребенок поверил маме и стал поглаживать лису. Страх совсем прошел. Ира
засмеялась. Теперь она знает, что делать со страхом такого порядка.
Hosted by uCoz