Реан А. А., Андреева Т. В., Киреева Н. Н., Москвичева Н. Л. О ценностно-мотивационной сфере
студентов-универсантов // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. СПб.,
1999. С. 222-223.
Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: Питер, 1999.
Рековская И. Ф. Женщина перед лицом перемен // Социологические исследования в России.
1991-1992 гг. Вып. 2. М., 1993.
Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. М.,
1994.
Репина Т. А. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду // Вопросы психологии.
1984. ¹ 4. С. 62-69.
Репина Т. А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии //
Вопросы психологии. 1987. ¹ 2. С. 158-165.
Ржаницына Л. С., Сергеева Г. П. Женщины на российском рынке труда // Социологические
исследования. 1995. 37.
Puna M. Д. Физическая культура и спорт в режиме обучения и свободного времени учащихся-
азербайджанцев школ Баку и Сумгаита // Теория и практика физической культуры. 1969. ¹ 2.
С. 58-60.
Puna M. Д. Распространенность физической культуры и спорта среди школьников городов Баку и
Сумгаита // Теория и практика физической культуры. 1971а. ¹ 1. С. 48-50.
Puna M. Д. Некоторые социальные факторы формирования физкультурных и спортивных
интересов // Теория и практика физической культуры. 1971б. ¹ 10. С. 45-47.
Рипинская М. Психология измены. СПб.: Питер, 2001.
Розе Н. А. Исследование половых различий моторики в возрасте 18-22 лет // Экспериментальная
и прикладная психология. Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. Вып. 1. С. 115-118.
Розен В. Б., Матарадзе О. В., Смирнова О. В. Основные закономерности половой
дифференцировки репродуктивной системы // Половая дифференцировка функции печени. М.:
Медицина, 1991. С. 10-39.
Розенблат В. В. Проблема утомления. М.: Медицина, 1961.
Романов И. В. Особенности полоролевой идентичности подростков // Вопросы психологии.
1997. ¹ 4.
Роузнер Дж. Женщина в директорском кресле // Вы и мы. 1995. ¹ 5.
Рукавишников Д. В. Половозрастные особенности антиципационных механизмов неврозогенеза //
Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции
студентов и аспирантов. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. С. 246-247.
Рыбалко Е. Ф., Крогиус Н. Г. Ценностные ориентации и временные перспективы самореализации
личности // Психологические проблемы самореализации личности.- СПб.: Изд-во СПбГУ, 1998. Вып.
2. С. 154-162.
Рыбалко Е. Ф.,
Полиэктова С. А. О мнемической и учебной успешности студентов //
Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. Л., 1976. Вып. 3. С. 6-12.
Рыбалко Е. Ф., Тулупьева Т. В. Роль психологической защиты в самореализации личности в
период ранней юности // Психологические проблемы самореализации личности. СПб.: Изд-во
СПбГУ, 1999. Вып. 3 С. 193-203.
Рыбцова Л. Л. Жизненные ценности женщин // Социс. 1997. ¹ 10. С. 26-30.
Рыжкин Ю. Е. Проявление внушаемости у борцов с различными типологическими
особенностями // Теория и практика физической культуры. 1977. ¹ 12. С. 21-23.
Рысева Е. С.,
Бережков Л. Ф., Бондаренко Н. М. и
др. Некоторые показатели здоровья детей
различных типов конституции // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты:
Тезисы докладов. М., 1975. С. 241-242.
Савенышева С. С. Индивидуально-типические особенности интеллектуально одаренных
подростков // Ананьевские чтения-2001: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 2001.
С. 408-410.
Савина В. С. Особенности агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста //
Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции
студентов и аспирантов. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. С. 313-314.
Сайкина Е. Г. Применение танцевально-ритмической гимнастики на уроках физической
культуры у старшеклассниц: Автореф. дис. ...канд. СПб., 1997.
|