неудобства, подражая, т.к. могли бы испытать это чувство, если бы им была свойственна
индивидуальность, подчиняющаяся только своим законам.
Пассивная природа современной женщины предопределяет ее легкое усвоение всего
чужого, которое к ней не имеет никакого отношения. Она легко проникается чуждыми ей
элементами: быстрое изучение иностранных языков, лучшее обучение в школе благодаря
зубрежке, спокойное восприятие самой чудовищной и лицемерной идеологии -
коммунизм, фашизм и т.д. В ней нет ничего такого, что бы могло сопротивляться
чужеродности.
* * *
На вопросы о причинах их слов или поступков женщины часто отвечают только что
придуманными мотивами. Это должен помнить каждый мужчина, пытающийся, по
наивности, узнать от женщины, почему она сказала или поступила так, а не иначе.
Истерички перед всеми подчеркивают, что они правдивы, искренни и моральны ("Я
никогда не обманываю", "Я никогда не позволила бы себе совершить подобный поступок"
и т.д.), в своей бессознательной симуляции глубоко верят в то, что говорят. Это не
притворство и они, рабски подчиняясь нравственности, послушно следуют за ней.
Многие мужчины встречали женщин, которые достигли такой высшей "нравственности",
что бичуют и критикуют себя за самый ничтожный проступок и жаждут искренне всей
душой самосовершенствования. Мужчине это кажется приятной неожиданностью, т.к. в
основном он видел женщин хвастающихся, праздно и глупо болтающих, а также
неизменно чуждых самокритике. Однако не грех подумать о том, что те, кого
действительно гнетут укоры совести, не могут (как истерички) рассказывать о своих
дурных качествах и спрашивать, не представляют ли они собою совершенно погибшие
существа.
Мужчинам не раз приходилось сталкиваться с сильной антипатией, которую выражают
некоторые на вид здоровые женщины при упоминании всего, что связано с сексом. Эти
"артистки" сильно морщатся, называя все "это" грязью ("Не надо грязи", "Прошу, только без
пошлости", "Как это мерзко, скабрезно!" и т.д.).
Такое исступленное поведение истеричек - это не что иное, как демонстративное
отрицание полового акта, и чем оно громче и ярче, тем более оно лживо и опасно. Ибо
мужчина проникается уверенностью в его правдивости. Неистовство против своих
ощущений, как и желание "чуждого" им полового акта, хотя на самом деле им присущего,
показывает нам, что истерички рабски подчинены полу, как и женщины неистеричные.
Поэтому мы утверждаем, что сексуально-холодные женщины - это не что иное, как
скрытые или явные истерички.
* * *
Любовь и вожделение - до того различные, исключающие друг друга и противоположные
состояния, что человеку в момент искренней любви мысль о телесном единении кажется
невозможной. Не существует надежды без страха, но это не меняет соотношения их, как
вещей диаметрально противоположных. Таково же отношение между половым влечением
и любовью.
|