247
Советские фильмы были художественными. В них есть тема, но
расч¸т шел на восприятие. Только при «застойном» периоде
нарушилась гармония восприятия. Темы стали смысловые, то
есть интеллектуальные.
-
Но фильм мы смотрим вс¸ равно зрением.
-
Да и слушаем слухом. Но зрение имеет два вида. Один
из них представляет сознанию восприятие, а другой служит
интеллекту. Должен Вас огорчить, но эти два вида исключают
друг друга.
-
Почему? Это же все равно зрение.
-
Когда работает во главе всего интеллект, то органы
восприятия ему служат. Эмоции тут же исчезают. Физиология
упрощается до примитива двойственных отношений.
Начинается не только «сухое» безэмоциональное
существование, но и деградация живого организма в сторону
неживого. Теперь человек упрощает себя до заболеваний.
-
В этом и есть вредоносность искусства?
-
Да. Искусством можно тренировать будущее
заболевание.
-
Нужно уточнить. Странно это слышать.
-
Не удивительно. С началом фазы развития народа,
идущей после «силовой», главным стали ценности и красочное
многообразие. Это ощутили инстинктом деятели искусства, и
начала расти чванливость в их рядах. Так из созидателей они
превратились в дармоедов, восхваляющих себя. Однако это
стало не безобидным. Искусство стало служить смыслу и
нарушать гармонию восприятия.
-
То есть упражнять зрителей к болезням?
-
Точно так. Разве смысл вед¸т к болезням. Тогда все
уч¸ные должны быть больными.
-
Уч¸ный не подчиняет органы восприятия для служения
уму. Поэтому уч¸ные не ставят художественных произведений.
Нет риска. Режисс¸р рискует злоупотребить доверием зрителя.
Это нужно ч¸тко осознавать.
-
И вс¸ же в любом кино есть смысл.
-
Как видно я зря потратил время. Вы стали на
предвзятость и догмы с печатью непогрешимости. Я всегда
уклоняюсь от общения с правильными и справедливыми
людьми. Они - насильники. Правота всегда личная. Но они
|