Navigation bar
  Print document Start Previous page
 100 of 163 
Next page End  

                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
100
Перепорученные проекты Если вы старший менеджер или исполнительный директор,
возможно, у вас есть несколько проектов, за которые вы ответственны, но которые вы
перепоручили. Вы, конечно, занесли его в список «Ожидающие», хотя лучше создать
список «Проекты – Перепорученные», чтобы следить за ними: вашей задачей будет
просто просматривать список достаточно регулярно для того, чтобы удостовериться, что
все идет правильно.
Специфические типы проектов Некоторые профессионалы имеют одновременно
несколько различных проектов одного типа, которые в некоторых случаях могут быть
сгруппированы вместе как подсписки «Проектов». Например, у меня есть отдельная
категория «Проекты доставить», хронологический список всех грядущих семинаров,
тренингов и консультаций, которые я даю. Эти события «проекты», как и остальные, и
мне не нужно больше следить ни за чем другим, кроме того, как все продвигается дальше
и исполняется. Но я считаю, что лучше видеть их все в одном списке, в таком порядке, как
и в моем Календаре, отдельно от остальных проектов.
Если вы агент по недвижимости, продаете консультационные услуги или разрабатываете
предложения для небольшого количества будущих клиентов любой профессии, я полагаю,
что гораздо лучше видеть весь «прогресс продаж» в одном списке. Это может быть
отдельный список в вашем ежедневнике, названный «Клиентские проекты в развитии»
или если у вас уже есть папки с файлами для каждого прогрессивного проекта, имеет
смысл сгруппировать их все в одном файле в вашем столе. Просто поймите, что это будет
работать только если здесь весь набор тех ситуаций, для которых нужно действие, и
только если вы просматриваете их регулярно, так же как и другие ваши проекты, и
работаете над ними осознанно.
Как насчет подпроектов?
Некоторые ваши проекты могут быть разделены на подпроекты, каждый из которых, в
теории, мог бы быть рассмотрен как целый проект. Если вы переезжаете в новый дом,
например, и меняете или обновляете большую часть вашей собственности, возможно, у
вас будет список, состоящий из таких пунктов, как «Оценить ландшафт», «Обновить
кухню», «Поменять проводку в фундаменте» и так далее, каждый из этих пунктов может
быть рассмотрен как отдельный проект. Вы создадите один раздел «Проекты» для всего
этого, скажем, «Закончить обновление нового дома», или вы запишете отдельно
подпроекты?
На самом деле не важно, если вы просматриваете все составляющие проекта так часто, как
вам это необходимо, чтобы оставаться продуктивным. Никакой внешний инструмент или
организационный формат не будет единственно верным для горизонтальной и
вертикальной сортировки всех ваших проектов; вы должны знать все и комбинировать по-
своему (как и еженедельный обзор). Если вы делаете один список для большого проекта в
списке «Проекты», вы захотите держать список подпроектов и/или сам проектный план
как «сопутствующие материалы проекта». Я бы рекомендовал делать это таким образом в
том случае, если части проекта независимы друг от друга. По такому сценарию, возможно
есть подпроекты без привязанного следующего действия, потому что они являются
«ожидающими», пока продвинутся другие части, прежде чем двигаться самим. Например,
возможно, вы не сможете начать «Обновлять кухню», пока вы не закончите
«переэлектрификацию подвала». Однако, возможно, вы сможете продолжать работать с
проектом «финансирование ландшафта», который не зависит от других подпроектов.
Возможно, вы захотите сделать следующим действием продолжение
«переэлектрификации подвала» и «финансирование ландшафта».
Hosted by uCoz