Navigation bar
  Print document Start Previous page
 99 of 163 
Next page End  

                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
99
Чтобы зависнуть с друзьями или бесцельно побродить по улицам с «пустой» головой, вам
нужно знать, где находятся все действия, которые вам нужно предпринять, что это и то,
что они могут подождать. И вам нужно сделать это за несколько секунд, а не дней.
Организация напоминания о проектах
Создание и поддерживание одного списка для всех ваших проектов (то есть каждое
обязательство или желаемый результат, для которого потребуется больше чем одно
действие) может быть полезным опытом! Возможно, у вас больше проектов, чем вы
думаете. Если вы так еще не сделали, я рекомендую вам создать список «Проекты» в
очень простом формате, подобном тому, что вы используете для списка действий: это
может быть категория в цифровом носителе, съемная страница в ежедневнике или
отдельная папка с файлами с надписью «Проекты», с главным списком или отдельными
листами для каждого проекта.
Список (списки) «Проекты» 
Список «Проекты» не подразумевает хранения там деталей ваших проектов или
сортирования по приоритетам, размеру или срочности – это просто всесторонний обзор
ваших планов. Вы не будете ежедневно работать со списком «Проекты»; главным образом
вы будете работать со списками действий и другими заданиями, на которых следует
сосредоточиться. Помните, вы не можете сделать проект, вы можете сделать только
действие, которое для него необходимо.
Полные и соответствующие действительности списки
«Проекты» - это главный операционный инструмент,
который ведет вас к вершинам организации. 
Настоящая ценность списка «Проекты» состоит в полном просмотре (как минимум один
раз в неделю), позволяя вам убедиться в том, что у вас есть действия для каждого проекта,
и что ничего не упущено. Быстрый просмотр этого списка время от времени усилит ваш
контроль. Вы будете знать, что у вас есть список доступный вам (и другим), когда нужно
справиться с работой.
Один список или несколько?
Большинство людей считают, что иметь один список лучше, потому что в нем отражается
все, в отличие от нескольких списков. Система организации позволяет отслеживать все
незаконченные дела, так что вы можете более легко интуитивно сделать выбор, что делать
в данный момент.
На самом деле не важно, сколько у вас списков для ваших проектов, если вы
просматриваете их тогда, когда появляется необходимость, в то время как для большей
части это можно сделать во время Еженедельного обзора.
Несколько обычных путей сортировки проектов
Существуют ситуации, когда есть смысл рассортировать список «Проекты». Рассмотрим
их по очереди.
Личный/Профессиональный Многим более удобно делить свои списки на личные и
профессиональные * проекты. Если для вас это так, учтите, что «Личный» список должен
просматриваться так же тщательно, как и «Профессиональный», а не лежать неделями.
Многие личные действия должны выполняться на неделе, так же как и все остальное. И
часто большое давление на профессиональные действия создает невыполненные личные
дела.
Hosted by uCoz