37
планирование, административная поддержка, укомплектование штата, исследования
рынка, обслуживание клиентов. И в личной жизни примерно такое же число сфер:
здоровье, семья, финансы, домашние дела, духовное, отдых и т.д. Составление и просмотр
списков этих обязанностей создает более полную структуру для определения ценностей
ваших проектов.
30 000 футов: одно двухлетние цели. Все, что вы хотите попробовать в жизни и в работе
в ближайшие один два года, откроет новый горизонт для определения вашей работы как
таковой. Частый просмотр целей и направлений вашей работы потребует иной глубины
фокусировки, проявятся новые обязанности. Возможно, и в личной жизни есть вещи,
которые вы хотели бы сделать или заиметь, они-то и добавят важность некоторым
аспектам вашей жизни и занизят важность других.
40 000 футов: трех пятилетняя перспектива. Планирование на 3 5 лет в будущее
заставляет мыслить более масштабными категориями: организация стратегий, карьера,
обстоятельства, которые изменяет жизнь. Личные цели касаются карьерных перспектив,
семьи, финансовых целей. Рабочие цели это изменения, которые повлияют на вашу
работу, такие как новые технологии, глобализация, маркетинговые течения и
конкуренция. Решения на этом уровне легко могут видоизменить вашу работу на многих
низших уровнях.
50 000 футов и более: жизнь. Это полный обзор перспектив. Каковы цели существования
вашей компании? Какова цель вашего собственного существования? Эти цели
определяют, что это на самом деле такое работа. Все цели, видения, направления,
проекты и действия начинаются отсюда, определяются этим и к этому же ведут.
Обеспечьте полезную структуру работы, однако, помните о е¸ многогранной природе и о
конечных результатах, к которым вы стремитесь.
Очевидно, множество факторов должно быть учтено для того, чтобы вы чувствовали себя
уверенно по поводу правильности и своевременности вашего решения. «Расстановка
приоритетов» в традиционном смысле ориентации на далеко идущие цели, бесспорно,
необходима, но она все-таки не обеспечивает практичной структуры для большинства
решений и задач, с которыми вы работаете каждый день. Управляя рабочим процессом на
всех уровнях, вы поймете, что работа обеспечивает, куда гораздо более цельный способ
выполнения задач и уверенности в правильности принимаемых решений.
Вторая часть этой книги содержит специфические тренинги использования этих трех
моделей принятия решений, которые вкупе с методикой сбора, обработки, организации,
планирования и обзора помогут вам добиться успеха.
|