Navigation bar
  Print document Start Previous page
 2 of 151 
Next page End  

2.1
Типологический подход к литературному тексту.
2.2 Доминанта в психологии.
2.3
Компрессия художественного текста.
2.4 Эмоционально-смысловая доминанта художественного текста.
Глава третья "Светлые" тексты.
3.1
Типичный "светлый" текст.
3.2 Паранойяльная акцентуация.
3.3
Психолингвистические особенности "светлых" текстов
3.4 Особенности "активных" текстов.
Глава четвертая "Темные" тексты.
4.1
Типичный "темный" текст.
4.2 Эпилептоидная акцентуация.
4.3
Психолингвистические особенности "темных" текстов.
Персонажи темного текста.
Простой герой. Опасный
умник. Промежуточный
персонаж. Двойник.
4.4 Система образности в "темных" текстах.
4.5
Стилистические особенности "темных" текстов.
4.6 Синтаксис "темных" текстов.
4.7 Рецептивный аспект "темных" текстов.
Глава пятая "Печальные" тексты.
5.1
Типичный "печальный" текст.
5.2 Депрессивная акцентуация.
5.3
Психолингвистические особенности "печальных" текстов.
5.4 Леонид Андреев.
5.5 Бунин.
5.6 Тургенев.
5.7 Гоголь.
Глава шестая "Веселые" тексты.
6.1
Типичный "веселый" текст.____________________________
6.2 Маниакальная акцентуация.
6.3
Психолингвистические особенности "веселых" текстов.
6.4 Стиль "веселых" текстов.
6.5
Финал "веселых" текстов. ГЛАВА
СЕДЬМАЯ "Красивые" тексты.
7.1
Истероидная акцентуация.
7.2 Психолингвистические особенности "красивых" текстов.
7.3
Стиль "красивых" текстов.
7.4 Жанры.
Глава восьмая "Сложные" тексты.
8.1
Научная фантастика.
8.2 Конкретная поэзия. 
Глава девятая Тема и стиль.
9.1
Пространство.
9.2 Время.
9.3
Антиутопия.
9.4 Несколько переводов одного текста.
Hosted by uCoz