Воровать нехорошо. Надо наказывать, да так, чтоб неповадно было. И общественное
мнение требует: рубить руки! Рубят. Это больно, жестоко, негуманно. Общественное мнение
проникается нехорошестью такого наказания и формирует новую точку зрения: не сметь
наказывать телесно, обращаться с ворами гуманно, давать адвокатов, а в тюрьмах создать
хорошие бытовые условия. Воры наглеют быстро, в темпе индивидуальной психологии но
общественное мнение инерционно и, за исключением экстремальных общественных
ситуаций, меняется медленно, традиции держат. И вот все уже стонут от наглости воров в их
безнаказанности и кар жаждут, а общественное мнение все еще пребывает в неповоротливом
гуманизме. Когда об. мнению продолбят, наконец, темечко, оно сменит точку зрения и
потребует опять рубить ворам руки.
13. Иногда кажется, что общественное мнение формируется в сумасшедшем доме и
набирает силу в интернате для умственно дефективных. Просто материал для суицидологии.
14. Сегодня, в начале XXI века, главная проблема, стоящая перед «европейской»,
«христианской», «белой», «традиционной» цивилизацией это проблема стремительной
гибели, самоубийства, самозамещения, рассасывания, исчезновения, мутации. (Об этом см.
главу «Гибель Запада».)
Что же «общественное мнение»? Успешно способствует.
Под «ксенофобией» понимается уже любое проявление инстинкта этнического
самосохранения. Под «равными правами для меньшинств» преимущественные социальные
права неравнозначных социальных, сексуальных и этнических групп. Под
«неприкосновенностью границ» и «недопустимостью сепаратизма» -отрицание права
зависимых и несуверенных нации на самоопределение и независимость. Под «гуманизмом»
и «миролюбием» практическая ненаказуемость терроризма и запрет на уничтожение
откровенных и непримиримых агрессоров.
Если подняться над индивидуальной психологией до уровня социальной систематики
то общественное мнение есть аспект и проявление существования цивилизационной системы
в ее конкретной фазе. Сегодня это аспект и проявление системной дегенерации
европейской цивилизации. Человек может думать, что он искренне за все хорошее. А
объективно через его мироотношение проявляют себя объективные, системные
закономерности в данном случае системное самоуничтожение.
15. Если сегодня физически ликвидировать терроризм и наркоторговлю, юридически
ликвидировать все формы тунеядства и разврата, категорически ужесточить борьбу со всеми
видами жульничества и коррупции, разъедающих цивилизацию, и радикально
реформировать Закон в сторону соблюдения его духа и стряхивания букв, сложившихся в
противоестественные ребусы ну любому же понятно, что цивилизация оздоровится и
деградация ее как минимум резко замедлится.
А общественное мнение против. Боится тирании, жестокости, потери свобод и
демократий. Не поступимся принципами! Исчезнем вместе со своей цивилизацией, уступим
место прямым и жестким варварам, но останемся при своем мнении.
Будем гомиками и наркоманами, не будем рожать и выполнять черные работы, будем
импортировать гастарбайтеров и делать их гражданами своих стран, будем содержать
бездельников и жить богато за счет дешевой рабсилы третьего мира. Сдохнем?! Ай-яй-яй, не
надо так говорить, не надо об этом думать, надо быть оптимистами и уповать на свой
великий человеческий разум. Какой у вас разум, господа бараны?
16. Как зарождается в людях общественное мнение? Малыши во дворе или в детском
саду избирают изгоя жирного, или хилого, или бедного, или богатого отличающегося,
короче, в непопулярную сторону, и начинают обществом его травить. Взрослые им
говорят, что это нехорошо. Так засаживается комплекс вины.
Лидер группы может набить морду, противостоять сильному врагу, отобрать хорошую
вещь. А взрослые учат, что кто лучше учится и послушнее себя ведет тот лучше. Так
засаживается комплекс стремления к превосходству в том, в чем ты можешь превосходить
вернее и легче.
|