Navigation bar
  Print document Start Previous page
 170 of 283 
Next page End  

(Роговин, 1977; Середа, 1985). Можно думать, что основные затруднения в
понимании этого феномена обусловлены не его in о знав а тельным содержанием,
сложностью осмысления процессов запе-чатления, сохранения и воспроизведения
когнитивной информации, а именно мотивационной регуляцией этих процессов, в
частности разнообразием и изменчивостью условий, определяющих
мотивационную фиксацию.
В исследованиях процессов научения и памяти накоплен огромный фактический
материал, раскрывающий условия и закономерности приобретения инди-БИДОМ
жизненного опыта. Как мы пытались показать, извлечению из этих данных
выводов о мотивацион-иой фиксации препятствует прежде всего сложность
Различения в них когнитивного и собственно мотива-Ционного содержания. Из-за
этих затруднений, на-чример, продолжают сохраняться основания для вы-^да о
том, что главная нагрузка в накоплении жяз-
177
Hosted by uCoz