медицинской компании, которой принадлежит сеть поликлиник, специализирующихся на трудотерапии
и физиотерапии. Как руководитель организации, Дэвид отвечает за эффективность ее работы на всех
уровнях. Он управляет повседневной деятельностью головного офиса и шести вспомогательных служб.
Прямо и косвенно он руководит работой двухсот человек, отвечает за маркетинговую и рекламную
деятельность компании и ее подразделений. Отчитывается перед советом директоров. Кроме того,
Дэвид консультирует не входящие в штат группы людей, желающих заняться сходным бизнесом. «Я
передаю людям полномочия, чтобы они могли делать все, что в их силах. Сам же я лишь помешиваю
суп».
Дэвид утверждает, что в работе главный источник радости для него люди. Он гордится тем,
что знает по имени каждого из двух сотен сотрудников и имеет некоторое представление об их жизни.
«Мне нравится сходиться с сотрудниками, от врачей до регистраторов. Неважно, какую должность они
занимают. Все они одинаково значимы для меня, ведь все мы сосредоточены на интересах компании».
Но когда поведение человека определяется «его эгоистическими интересами, когда люди стремятся
нагреть руки, это ужасно. Для меня это самое неприятное в работе. К счастью, таких прецедентов у нас
мало!»
Дэвид заряжается энергией, когда использует «ресурсы, которые у нас есть, людские или
финансовые. Я объединяю эти ресурсы с предпринимательской энергией, присущей ключевым членам
нашей команды».
Дэвиду бывает нелегко, когда он остается с проблемами один на один, без поддержки товарищей.
«Тяжело управляться в одиночку, когда никто тебе не посочувствует». Дэвид нервничает из-за того, что
ему ежедневно приходится иметь дело с финансовыми проблемами, в которых имеется множество
неподконтрольных ему переменных, таких, например, как число людей, которые сегодня обратятся в
медицинские центры. «Я не могу управлять такими данными и тем не менее несу ответственность за
точность каждой цифры ведь я должен представлять отчеты совету директоров».
По специальности Дэвид физиотерапевт. По окончании колледжа он стал работать в клинике.
Первый год работа ему нравилась, но потом он стал ею тяготиться, поэтому покинул клинику и переехал
в другую часть страны. Однако через месяц он вернулся в родной город, так как «почувствовал себя не
на месте, оказавшись слишком далеко от всех, кого знал». Ему повезло: он нашел работу в той же
клинике и теперь стал оказывать помощь на дому. Ему нравилось приходить к людям и приобретать
жизненный опыт. Впрочем, довольно скоро он снова стал испытывать недовольство, поскольку его
влияние было ограниченным, и он не мог контролировать что-либо, что выходило за рамки его прямых
обязанностей. В газете, посвященной трудоустройству, он прочитал о вакансии инспектора в более
крупной клинике, позвонил туда и получил новую работу. «Это было замечательно, потому что через
два года руководитель отделения решил уйти в другую организацию, и я занял его место». Затем Дэвид
стал администратором службы реабилитации, получив простор для управленческой деятельности.
Руководство клиники побудило Дэвида продолжить образование в колледже, получить диплом магистра
управления, и даже частично оплатило его учебу. Тем временем клиника расширялась, и Дэвид стал ее
вице-президентом, в результате чего его полномочия расширились еще больше. Отзывы о работе Дэвида
были блестящими, но клиника испытывала серьезные финансовые трудности и в конце концов
рассталась с Дэвидом.
Пока Дэвид занимался поисками новой работы, он «с наслаждением отдавался семье». Работу он
нашел, обратившись в кадровое агентство, там он узнал о вакансии генерального управляющего в
медицинской компании. После пяти изнурительных собеседований он получил предложение работы.
«Я согласился, потому что хотел узнать, смогу ли воплотить в жизнь свои идеалы».
Сила Дэвида состоит в том, что он способен оценить ситуацию в целом, привлечь все
имеющиеся ресурсы и принять обоснованное решение, которое приведет к выигрышу. Он умеет
мотивировать сотрудников, использует свои аналитические способности, чтобы «просчитывать все
мелочи и приспосабливать их должным образом. В работе моим высшим достижением было то, что я
принял едва барахтавшуюся компанию и привел ее к почти абсолютному финансовому успеху. А еще
важнее, пожалуй, то, что раньше люди в нашем коллективе были разобщены, озлоблены, недовольны, а
теперь им нравится работать. Они ощущают свою значимость. Командный дух у нас потрясающий. Все
мы гордимся тем, что работаем здесь».
|