Navigation bar
  Print document Start Previous page
 232 of 309 
Next page End  

физических увечьях, о генетических нарушениях, о законодательстве, об источниках финансирования —
обо всем на свете!»
Главная сила Конни — это стремление к «познанию человека». Она чутко относится к людям,
умеет «читать» их и помогать им на их пути к успеху. Она получает удовольствие, когда ей удается
вовлечь других в принятие решений. «Я знаю, когда и как нужно подтолкнуть руководство к тому, чтобы
сделать то, в чем люди нуждаются. Обычно у меня это получается, и я могу обеспечить поддержку в том,
чтобы необходимые позитивные изменения стали реальностью».
Что же касается домашней жизни, то на первом месте для Конни — ее дочь и муж. «Теперь, когда
дочь подросла, мне гораздо легче живется, тем более, что муж очень меня поддерживает. И благодаря
дочери дом приобрел для меня новое значение. Забота о дочери и помощь людям в том, чтобы они шли
рука об руку, дает мне ощутимое удовлетворение. Я стараюсь реально помогать людям, внося перемены
в их жизнь, и меня это здорово вдохновляет. Так было всегда. Но и я меняюсь. У меня появилось больше
уверенности в себе. Я научилась внимательнее относиться к родительским заботам и проблемам, потому
что у меня самой есть ребенок. Мне легче, чем раньше, даются жесткие решения, потому что у меня
выработался более реалистичный и рациональный взгляд на вещи». И еще Конни научилась
заглядывать далеко вперед. «Среди моих начальников есть один воистину прозорливый человек, просто
мастер долгосрочных планов. Теперь работать с ним мне стало гораздо легче. Раньше я за деревьями не
видела леса, а сейчас научилась видеть общую картину. Но мне по-прежнему удобнее просто
действовать, чем предсказывать, что понадобится в будущем.
Больше всего мне хотелось бы, чтобы окружающие видели во мне рассудительного и в то же
время чуткого человека. Надеюсь, что людям запомнится, что я не только проводила программы, но и
отдавала частицу себя каждому отдельно взятому родителю и учащемуся».
Почему работа Конни удовлетворяет ее
Двадцать два года Конни проработала в сфере образования, то есть в среде, которая приносит
удовлетворение и комфорт многим сенсорикам-рационалам. Она работает в строго организованной,
традиционной структуре, имеющей вполне определенные цели: контролировать область специального
образования в школьной системе. Дело Конни — помогать родителям, учащимся и учителям
удовлетворять свои потребности. Многие ее обязанности связаны с курированием исполнения
предписаний властей штата и федерального правительства. Практически все задачи Конни лежат в
областях, в которых сенсорики-рационалы чувствуют себя уверенно.
Интровертируемая сенсорика (доминантная функция) позволяет Конни оперировать огромными
объемами информации, дабы наилучшим образом поддерживать учащихся. Сбор и распространение
информации — важная часть работы Конни. Она имеет возможность опираться на собственный
практический опыт преподавания. Внимание к таким рутинным задачам, как бюджетное планирование,
найм персонала, выполнение административных функций — эффективная точка приложения
сенсорики. То же относится к наблюдениям за учащимися в классе.
Другой аспект работы, который удовлетворяет Конни, — это возможность взаимодействовать с
большим числом людей. В частых контактах с учащимися, родителями, педагогами и администраторами
она использует экстравертируемую этику, свою вспомогательную функцию. Кроме того,
экстравертируемая этика позволяет Конни проводить в жизнь свои твердые представления о том, что
требуется для совершенствования школьной системы, повышения качества ее функционирования и
улучшения условий жизни людей. Конни довольна тем, что ей часто удается добиваться плодотворного
сотрудничества родителей и педагогов в интересах детей.
Несомненно, третья функция Конни, логика, способствует ее большей, нежели раньше,
решимости при принятии жестких решений. Особенно важно для Конни сохранять чуткость к заботам
родителей и все-таки действовать жестко. Сама она считает, что у нее развивается также интуиция
(четвертая функция), так как она обретает способность к долгосрочному планированию и начинает
«видеть за деревьями лес».
Очерк 2: Морти
Hosted by uCoz