- Инертностью по отношению к двухполярным объектам. Но ты же
говорил, что анализатор зрения через функции света имеет соединение
тр¸х: красного, синего, зел¸ного.
- А ты можешь видеть одновременно красный и зел¸ный свет и в
то же время раздельно? Мы получаем в анализатор результат
взаимодействия.
- Следовательно, надежда на иное знание?
- Да. Но этими знаниями не обладают уч¸ные.
- Выходит, что экстрасенсам прид¸тся обучаться в знании и
предметности иных восприятий?
- Также как уч¸ным в парапсихологии и трансцендентальности.
Также трансценденталистам в экстрасенсорике и новом знании.
Спортсмен осмысленно тренирует свои мышцы, музыкант пальцы.
Почему же свои же средства не должны тренировать другие?
- Но как объяснить это, к примеру, кришнаитам или «зв¸здам»
экстрасенсорики? без энтузиазма сказала Татьяна. Они в упоении.
- Уч¸ные тоже находятся в самоупоении. Но неизбежность,
выраженная через кризис, катализирует процесс.
- Поэтому ты написал монографию «Кризис науки»?
- Не будет кризиса, никто не станет изменять себя. Кризис это
момент меры. Дальше - патология, болезни, озлобления, насилия,
шкурничество, диктаторство, развитие тайных СС. Дошедший до
кризиса человек мечется, ищет, страдает. Дошедшее до кризиса
государство болеет спецслужбами, насилием, грабежами, репрессиями,
«правильным» террором, массовым падением оптимизма у населения.
Дошедший до кризиса интеллект обосновывает, спорит, диктует, ставит
запреты в виде непреложных законов, яростно отрицает неожиданно
новое, ссылается на авторитеты, призывает к уничтожению иных форм
мышления. Всесторонний кризис, то есть мера предыдущих норм,
знаний , законов и правил ярко засветилась теперь. Пора писать
монографию «Кризис Человека и человеческого общества». Однако,
люди, ощутившие инстинктом кризис своего существования, яростные
и агрессивные. Их инстинкт не попадает в их осмысление. Это ты
испытала на себе.
- Однако ты не отказываешься от активности, - намекнула на
запугивание нас со стороны СС Татьяна.
|