- Само, как видишь, ничто не приходит. Я же сказал, что инстинкт
у мутирующих не попадает в осмысление. Они продолжают
эксплуатировать свои старые свойства насильно. Иначе патологии не
было бы никогда. Не было бы болезней у государств, у людей, не было
бы инквизиции, «правильного» террора, не было бы СС. Даже
экстрасенсов приходится мирить через осмысление. А что говорить об
уч¸ном, который эксплуатирует двойственные мозги далеко за меру, или
о трансценденталисте, который говорит «о том, сам, не зная о ч¸м». Они
даже при дружелюбном отношении друг к другу, как глухой с немым.
- И вс¸ же ты настоял на международном форуме, где соберутся
воедино астрологи, уч¸ные, уфологи, представители народной
медицины, йоги, религии. Это же «вавилонская башня». На что ты
рассчитываешь?
- Очень на немногое, господин советник. Наивно было бы
обольщаться. Прошло две тысячи лет от Нового Завета. Кто из
миллионов искренне молящихся пош¸л по воде? Но вопрос ставится
теперь иначе. Йоги и Христос не пользовались внешними средствами.
Они сами «приборы», только биологические.
- Может ли Человек во внутреннем Космосе собирать те
«приборы», какие он собирает вовне, хочешь ты сказать? спросила
она. Подход к многополярности, видимо, приобр¸л для не¸ иной оттенок.
- Несколько сложнее : сперва собрать внутри , а затем реализовать
во вне, - поправил я.
- Ты хочешь сказать, что если бы Человек приобр¸л внутреннее
зрение, то генераторы, схемы, преобразователи он наш¸л бы в сво¸м
Космосе?
- В сво¸м внутреннем Космосе. Внешний Космос это тоже «сво¸».
Никто не воспринимает во вне что-то ему неприсущее. Нечем будет
воспринимать, - направлял я мысль Татьяны.
- Хитрый ответ.
- Ещ¸ бы. Иначе ты задашь мне кучу вопросов и все только
потому, что мы различаем интеллектуальным умом «мо¸» и «другое».
Внешнее мнится другим, не принадлежащим мне. Но это точка отсч¸та
только ума. Кстати, в знаниях монастырей она примитивная и не имеет
действенности в развитии новых свойств. Например у зрения, или слуха
нет больше ничего своего, кроме этого внешнего, то есть того, что для
ума «чужое».Затушевалось в неподчинении уму «другое», как
находящееся вне «мо¸». Когда нам не подчиняются собственные
|