государства они способствуют созиданию. Они не производят сами. Их
естественными функциями являются - служить производящим. Иначе
вс¸ тело погибнет. В больном теле они становятся дармоедами, так как
уже не служат созиданию. У них своя «справедливость». И те и другие
говорят о справедливости только тогда, когда государство начинает
болеть. Созидатели требуют оснований, чтобы «пахать» на других.
Согласись, что себя они всегда накормят и оденут. Потребители
требуют справедливости для обеспечения себя и своих ближних.
-
Разве это не одно и то же.
-
Подумаем. Если бы они заботились о производящих и
кормящих их, то справедливым для них стало бы отказаться от
потребления. Они ведь теперь присоски, высасывающие из больного
тела. В них должны быть инстинкты на то, чтобы в кризисный период
идти работать. Вспомни случай в Вильнюсе. Огромный зал слушателей
в обществе «Знание» попросил, чтобы я перенес лекции, так как нужно
садить огороды. Это не были крестьяне. Там были учителя, врачи,
художники, политики, преподаватели ВУЗов. В это же время в России
эти же слои населения ходили с плакатами требований от
правительства. Примитив ! Правительство и само мешок картошки не
посадило. За этим требованием стоит насилие отнять у
производителей последнее. Теперь понимаешь почему я их называю
паразитами?
-
Они сво¸ насилие не осознают
-
В том и есть трагедия больного государства.
-
Выходит, что несправедливость двух видов заложена
потенциально в любой системе и наступает период е¸ «плодов»?
-
«Несправедливость» звучит только в заболевающем теле.
Это тоже благотворный симптом. Это сигнал. Иначе любая система
биологического, социального, космического организма исчерпает себя до
прекращения развития, до «потолка». Созидательный слой указывает на
недостатки в работе организма и ему бы сказать спасибо, но структура
больного тела обладает жесткостью, «костями». Болезненно двигать
окостеневший организм. И как Человек, так же организм государства
стремится устранить причину. Здесь тоже два вида «излечивания», как
мы рассмотрели два вида «несправедливости». Они тоже диаметрально
противоположные.
-
Если проводить аналогию, то получается, что человек может
искренне лечить свои болезни и, именно этим, усугублять их ?!
|