-
Во всех экономических обоснованиях афишируется
созидательность такого подхода.
-
Инстинкт у профессионалов один, а при¸мы для
«популяризации» другие. Доступнее и в угоду желаемому, так сказать.
Вор, ведь, тоже грабит на «популяризованных» понятиях социума.
Отгремела война. Где итог торжества справедливости? Того торжества,
которое доказано победой. Они «герои» заполнили структуру
государственного дерева. Отец мой ушел добровольцем на войну.
Осталось четверо детей после его гибели. Я с детства знаком со
«справедливостью» победителей. Они и теперь бряцают орденами от
слабости.
-
Получается, что Сталин сам «продукт».
-
Согласен. Но не забывай о роли правителя. Он может
сделать фазу страны больной, а может оздоровить С позиций
диалектики, герои получили право на физические насилия. Затем они
передали эти права себе подобным. Нужно быть благородным
человеком, чтобы не искуситься.
- Но революционеры сами страдали от насилия?
- В этом и есть жизненность диалектики. Из социальной
структуры выделяется некоторая совокупность людей не согласных с
е¸ функционированием. Вспомни Иисуса, Мухаммеда, Будду. Чего им не
хватало? Это не бузотеры, наподобие сегодняшних «преобразователей».
Их природное назначение созидать. Остальные идут через
приобрет¸нное знание. Так формируется определяющий
созидательность слой по всем ветвям структурного дерева государства.
Он предлагает сво¸ определение, сво¸ понимание, но умозрительно. Он
не способен передать свой дух. Действительным так же являются
искажения тела государства. Так же как у человека тело оста¸тся
телом. Но оно может быть больным, а может быть здоровым.
Притесняемые шкурниками, стимулируются реальностью, самим
фактом несправедливости. Под «несправедливостью» скрыты два
противоположных понятия.
-
Разве несправедливость может сама подразделяться на
противоположные качества? Другое дело, когда несправедливости
противоположна справедливость.
-
Заблуждаешься, как и все мыслящие двухполярно.
Созидатели требуют справедливость, чтобы работать, рожать, то есть
приумножать. Они неудовлетворены, когда им мешают «пахать». На
противоположной стороне стоят потребители. В гармоничном дереве
|