II. ПЕРЕЧЕНЬ И КОНТЕКСТ
Попробуйте перегруппировать приведенные ниже слова так, чтобы облегчить их запоминание.
Придумайте историю, которая свела бы их вместе, и мысленно представьте себе ход событий. Дайте
простор своему воображению.
Панда
Воздух
Тележка
Фужер
Пчела
Кот
Лютик
Солнце
Маргаритки
Вода
III. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, КОНТЕКСТ И АССОЦИАЦИИ
В течение двух минут рассматривайте рис. 8.2, на котором представлены названия животных.
Вообразите себе этих животных в местах, где помещены их названия, и придумайте историю,
связывающую их между собой. Переверните страницу, возьмите чистый лист бумаги и попробуйте
разместить названия животных в точности на их первоначальных местах.
IV. АССОЦИАЦИИ
Цель этого упражнения побудить вас к ассоциативному мышлению. Вначале запишите на листе
бумаги все ассоциации, которые придут вам на ум при чтении следующих слов:
верблюд
ноготь
Мадрид
стакан
солнечный
осленок
Затем попробуйте найти логику в своих ассоциациях. Разделите их на категории (перечитайте
начало этой главы). Возвращайтесь к этому занятию на протяжении всего дня, записывая результаты
и свои соображения в блокнот.
V. НЕЛОГИЧНЫЕ АССОЦИАЦИИ
|