46
помню?»Частично это так и есть, но все равно здесь решается задача тренировки памяти.
Не случайно для первой тренировки взяты знакомые номера телефонов, т.к. они вызывают у
вас определенные ассоциации: вы связываете с каждым номером как бы зрительний образ
человека, которому принадлежит этот номер телефона. Возникает как бы мнемоническая
цепочка: чем больше ассоциаций будет у вас связано с запоминаемым объектом, чем лучше,
легче, быстрее, проще, прочнее будет эта связь, тем успешнее будет последующее
воспроизведение номеров телефонов.
Порядок реализации. 2-й способ. Смотреть (вглядываться) в матричную ячейку ¹ 1
окна мнемониста с десятыо номерами телефонов в течение 10 сек., закрыть глаза и
движением глаз (глаза закрыты) перебросить зрительную галлюцинацию десяти номеров
телефонов вниз в матричную ячейку ¹ 3 окна мнемониста. Видеть там номера телефонов
так долго, сколько держится зрительная галлюцинация.
Попытаться воспроизвести номера телефонов (записать).
Особые замечания. Попытаться добиться четкой зрительной галлюцинации блока из
десяти номеров телефонов в пустой матричной ячейке ¹ 3 окна мнемониста. Возможно, что
у некоторых переброс блока номеров телефонов лучше получится с открытыми глазами.
Это упражнение аналогично упражнению с иконическими геометрическими фигурами:
крестом, кругом и квадратом, которое вы освоили в уроке 2, см.п.2.3.1 урока 2.
II этап вторая неделя.
Подготовка. 1. То же, что на первом этапе первая неделя.
2. Возьмите экран мнемониста со значимым для вас стихотворением (четверостишием),
которое вызывает у вас приятные ассоциации.
3. Разместите экран мнемониста со стихотворением в верхней правой матричной ячейке
¹ 2 окна мнемониста, где раньше была размещена цифра 1, все остальные матричные
ячейки окна мнемониста пока пустые.
4. Расстояние от окна мнемониста устанавливается в соответствии с типом вашего зрения
так, чтобы Вы отлично видели написанное стихотворение.
Порядок реализации. 1-й способ. Тот же, что и на I этапе первой недели. Бросить взгляд
(23 сек.), а затем воспроизвести (записать) стихотворение. Добиться, чтобы стихотворение
воспринималось вами с одного взгляда (так же, как это получается у вас с десятью номерами
телефонов).
Продолжительность не более 35 попыток за один раз.
Периодичность 5 дней из второй недели. Выполнять упражнение 2 раза в день.
Ожидаемый эффект. Посмотрели на стихотворение и не прочитали, но увидели,
прочувствовали, как в вас «вошло» содержание этого стихотворения.
Особые замечания. При работе с экранами мнемониста вы тренируете чувство
образности. Задача заключается в том, чтобы научиться видеть и различать не цифры, буквы
и слова, а стоящие за ними образы, мысли, доминанты, тексты. Вот именно так в режиме
«Сатори» читаются все тексты. Вы должны учиться такому восприятию, учиться постепенно,
поэтапно.
Зрительные образы, представления самые экономичные способы восприятия. Давайте
же их постепенно развивать, .отрабатывать сначала на очень простых упражнениях. Окно
мнемониста, экраны мнемониста и есть тот простой инструментарий, с помощью которого
мы решаем поставленную задачу.
Порядок реализации. 2-й способ. Смотреть (вглядываться) в матричную ячейку ¹ 2
окна мнемониста со стихотворением, закрыть глаза и движением глаз (глаза закрыты)
перебросить возникшую зрительную галлюцинацию стихотворения вниз в матричную
ячейку ¹ 4 окна мнемониста. Видеть там стихотворение так долго, сколько держится
зрительная галлюцинация перед вашим внутренним взором. Попытаться воспроизвести
стихотворение (записать).
Итак, подведем итог тренировочных упражнений с экранами мнемониста в уроке 4,
освоение которых рассчитано на две недели.
Вы постоянно, в удобное для вас время, работаете с экраном мнемониста доминантой
урока 4, в который вписаны три способа эмоционального воздействия на подсознание,
|