78
8.3. Упражнения.
8.3.1. Работа с алгоритмом трех этапов тренировки памяти.
8.3.2. Работа с окном мнемониста.
8.3.3. Работа с тоннелем мнемониста.
8.3.4. Тренировка с таблицами ШультеСатори.
8.3.5. Чтение и работа с медитативным текстом ¹5 «Черный монах».
8.4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори» (см. п. 1.4
урока 1).
8.5. Выполнение контрольного задания по уроку 8.
8.5.1. Чтение книги в режиме «Сатори».
8.5.2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы ¹7 для тренировки памяти.
8.6. Отчет по уроку 8.
Мы приступаем к уроку 8 первому уроку последней третьей части программы
«Сатори». Нам очень хотелось бы, чтобы на оставшихся трех уроках вы отрабатывали те
упражнения, которые вы изучили и которые мы постоянно рекомендуем выполнять, и
проверяли их практическое воздействие. Еще раз обращаем ваше внимание: идея нашей
программы заключается в том, чтобы путем комплекса упражнений эффективно
воздействовать на механизмы мышления, на те интеллектуальные процессы, которые
обеспечивают активизацию умственной деятельности, создают условия для творческого
подъема, творческого озарения, т.е. того состояния, которое мы называем «сатори».
Напоминаем вам, что вторая ступень программы «Сатори» не заканчивает нашу
программу интеллектуального развития. Мы надеемся, что вы продолжите
самосовершенствование на третьей ступени «Ультра-Рапид».
8.1. Теория
Этапы тренировки памяти. Существуют три этапа тренировки памяти, которые можно
представить в видеоалгоритма (рис.39).
1-й этап. Включение правого полушария. Формирование невербального мышления.
О работе правого полушария головного мозга мы уже говорили на втором уроке.
Напоминаем, что этот этап предполагает исключение механизмов, замедляющих,
тормозящих чтение, и подавление артикуляции. Выстукивание ритма в программе
«Доминанта 2000-го года» есть не что иное, как первый шаг в решении данной проблемы.
Сейчас мы осваиваем новую ступень более активного воздействия на включение правого
полушария.
Рис. 39. Алгоритм трех этапов тренировки памяти
|