Navigation bar
  Print document Start Previous page
 80 of 121 
Next page End  

80
одновременно: физическим, эмоциональным, интеллектуальным, т.е. ваши занятия сба-
лансированы, гармоничны, и негативных последствий быть не может. Еще раз
подчеркиваем: вы сами управляете своими эмоциями, своей психикой; сами входите в любое
состояние и сами же выходите из любого состояния без ущерба для себя. Мы продолжаем
работать с эйдетическим восприятием и в программе «Ультра-Рапид».
Таковы три этапа тренировки памяти. Мы проходим эти этапы, ориентируясь на комплекс
упражнений. Одним из таких, казалось бы, несложных упражнений является тренировка с
таблицами Шульте—Сатори. Эффект, достигаемый этими тренировками, достаточно
подробно освещен в уроке 6 (см. п.6.3.6), но, помимо этого, тренировка с таблицами Шуль-
те—Сатори является важным шагом на пути формирования эйдетического восприятия. Мы
рекомендуем вам уделить должное внимание этому упражнению. . .
8.2. Методические материалы к уроку 8
На этой стадии нашей программы идет закрепление достигнутых результатов, поэтому в
уроке 8 вы, ч основном, будете использовать уже имеющиеся у вас тренажеры. Это окно
мнемониста, тоннель мнемониста с размещенным в нем экраном мнемониста, тоннель
мнемониста с размещенной в нем мандалой, таблицы Шульте—Сатори.
Методические материалы урока 1 (см. п. 1.2 урока 1) вы используете постоянно.
Рекомендуем вам изготовить «Алгоритм трех этапов тренировки памяти» (см. рис.39) на
белом листе бумаги удобного для вас формата.
Возьмите медитативный текст ¹ 5 «Черный монах», помещенный в конце книги в
приложении I.
Продолжайте тренировать, свою память, но помните, что тренировка памяти — не
самоцель. Главное — ощущение нового интеллектуального качества, которое вы
приобретаете в процессе работы, если тщательно выполняете те упражнения, которые мы
вам рекомендуем. Необходимо тренировать в себе способность воспринимать яркие,
наглядные зрительные образы. Вспомните, какие упражнения вы выполняли до сих пор для
развития образного восприятия, какие инструменты вы для этого использовали, осмыслите
как бы заново весь опыт предыдущих семи уроков и приступайте к упражнениям урока 8 —
первого урока последней части программы «Сатори».
8.3. Упражнения
8.3.1. Работа с алгоритмом трех этапов тренировки памяти.
Подготовка. Возьмите изготовленный вами в соответствии с рис.39 «Алгоритм трех
этапов тренировки памяти». Поместите его так, чтобы он постоянно был у вас перед глазами.
Порядок реализации. Глядя на «Алгоритм трех этапов тренировки памяти», осознайте:
— что в процессе освоения программы «Сатори» вы уже включили в работу свое правое
полушарие. Вспомните, какие упражнения программы вызывают у вас самые сильные эмо-
ции. Вспомните, что при чтении медитативных текстов и книг вам уже удается формировать
образное восприятие без проговаривания слов;
— что у вас уже сформировалось невербальное мышление;
— что информация, поступающая от ярко освещенной мандалы, ярко освещенного окна
мнемониста, не исчезает тут же незакрепленной, а удерживается перед вашим внутренним
взором, что вы в течение какого-то времени можете ее как бы продолжать считывать с
экрана вашего внутреннего взора;
— что в те моменты, когда вы вдруг видите всю таблицу Шульте—Сатори целиком и
знаете, где находится цифра нужного вам цвета, вы иногда можете поместить какой-то
необходимый текст перед своим внутренним взором, с тем чтобы извлечь из него нужную
информацию.
Периодичность определяется вашей занятостью. Как только у вас возникает
необходимость что-то запомнить, старайтесь формировать процесс запоминания с помощью
алгоритма трех этапов тренировки памяти.
Ожидаемый эффект. Произойдет то, что произошло с другими механизмами,
Hosted by uCoz