проверить и выяснить, имеет ли значение верх или низ. Поэтому возьмите критерий,
связанный с работой, (О'кей.)
Если вы его приподнимете, мы его вернем на место, но если вы его поднимете
(Давид качает головой) на время, он выглядит более или менее важным?
Дэвид: (Его рука движется влево-вправо в направлении критерия, связанного с
работой.) Там очень это получается... (Он сме¸тся и машет правой рукой от себя и вверх)
он отодвигается, когда этот поднимается (делает жест в сторону критерия личных
потребностей). О просто вроде как там.
О! То есть он на одной траектории с тем, другим критерием. О'кей. Верните его
обратно, (О'кей.) Теперь я бы хотела, чтобы вы взяли тот, что отвечает за личные
потребности. (Аллен поднимает руки, а Дэвид сме¸тся и показывает на Аллена) Это ваш
сигнал. Аллен!.. А теперь я хочу, чтобы вы передвинули этот критерий ближе. Эту технику
вы выполняете медленно вы не делаете этого быстро так, чтобы вы могли заметить
эффект по мере придвижения его поближе. Вы можете провести нечто вроде внутренней
проверки. Обычно люди как-то ощущают, когда критерий находится на нужном месте. У вас
есть также конечная цель. Вы знаете, что хотели бы, чтобы это было более важным, чем
работа. Так что позвольте картине постепенно приближаться, и вы можете заметить, какое
она оказывает воздействие, становясь более важной, и просто поймайте ощущение, когда она
окажется на нужном месте... (Дэвид издает вопросительный звук.) Во-во. (Он машет левой
рукой, показывая неопределенность или неуверенность).
Подвигайте его немного взад-вперед, если не вполне уверены. Проверьте.
Дэвид: О, если я подвину его ещ¸ ближе, О'кей.
Хорошо. И когда вы делаете это с людьми, похоже, происходит один интересный
феномен, заключающийся в том, что, когда критерий попадает на нужное место, происходит
что-то вроде хлопка. (Дэвид кивает головой, Да, и обеими руками жестикулирует:
Конечно) В особенности, если вы говорите людям, что это произойд¸т (смех). (Руки Дэвида
движутся, как будто устанавливают что-то на место.) Он просто как бы обосновывается
там
попадает на нужное место. Техника хлопка, О'кей, и дайте мне знать, когда вам
покажется, что он встал на нужное место.
Дэвид: О'кей. Что-то вроде того. (Что-то вроде?) Ну, вы знаете, я не привык (Он
отодвигается назад), чтобы это было так близко. Это что-то вроде словно Ух... (рука
касается подбородка в положении задумчивости.) Я замечаю также некоторые другие вещи,
связанные с этим.
Замечаете ли вы что-то, что вы могли бы захотеть подрегулировать? Здесь, вверху, вы
можете увидеть это более ясно. Возможно, вы не были уверены в том, что находилось на
этой картине, когда она была далеко.
Давид: Именно это я сейчас и замечаю.
Возможно, вы захотите немного изменить содержание сейчас, когда она приблизилась,
и вы в состоянии разглядеть вс¸, что там есть...
Дэвид: Гммм
Да, она крайне сложная.
Это хорошо или?..
Дэвид: Удивительно.
О'кей. Сложная, в каком отношении?
Дэвид: Ну, когда я думал обо всех этих личных потребностях, я думал о физической
болезни, однако это кажется лишь незначительной частью целого. (Большой и указательный
палец его левой руки делают маленький указующий жест.) Вы знаете, это... (Его левая рука
очерчивает в пространстве большой круг вокруг предыдущего жеста.)
Некая часть вашего мозга соединила там кучу разных вещ¸й
Дэвид: Да, потому что содержание, вы знаете, типа физического здоровья (Это одна
часть, о'кей) просто в этом маленьком (оба указательных пальца очерчивают маленький
прямоугольник в центре круга.)
|