Все это принадлежит к строю игрового, а игровое есть место, где властвует холодный
соблазн "нарциссическое" обаяние электронных и информационных систем, холодное
обаяние средств и терминалов, в которые все мы превратились, обособленные в
манипуляторном самособлазне этих консолей, которые окружают нас со всех сторон.
Возможность модуляций в недифференцированной вселенной, "игры" подвижных, текучих
агрегатов, конечно, не лишена завораживающего очарования очень даже вероятно, что
игровое и либидинальное где-то уживаются, кружа вокруг неких алеаторных систем, вокруг
желания, которое уже не вламывается в сферу закона, но преломляется во вселенной, закона
не ведающей. Такое желание тоже относится к строю игрового и подвижной топологии этих
систем. Это своего рода премиальное удовольствие (и в то же время премиальная тревога),
предоставляемое каждой из подвижных частиц сетей. Каждому из нас дано испытать
подобное легкое психоделическое головокружение от всех этих бесконечно ветвящихся
переходов, то множественных, то последовательных, от этих подключений и отбоев.
Каждому из нас предлагается стать миниатюрной "игровой системой" микросистемой,
пригодной для игры, т.е. для саморегулирующейся возможности алеаторного функциониро-
вания.
Таково современное значение игры "игровое" значение, коннотирующее гибкость и
поливалентность але-
280
|