вокруг которого строилось Государство Российское. Внутри России русские, естественно,
не могут претендовать на свое представительство в названиях регионов, так как дань
уважения им уже отдана в целом. На просторах России в мире и согласии с другими
этносами живут: башкиры, татары, чуваши, якуты... - в связи с чем, по аналогии, отдается
дань уважения и им. При этом совершенно не важно, больше или меньше, чем русских
или других этносов, представляют эти национальности на территории. Ее название - это
дань уважения этносу и его истории. В то же время, если какой-то этнос на территории
совместного проживания не хочет жить в мире с окружающими, требует для себя
привилегий по национальному признаку, то хочет он того или не хочет, но в конечном
итоге приводит в действие механизм "цены земли", описанный выше. Механизм, который
народам не нужен: он нужен лишь определенным силам (даже не политикам). Так
называемое "право наций на самоопределение" в условиях современного мира, когда
земля перенаселена в 6-25 раз и задыхается под массой лишних 6-10 миллиардов человек
(ближайшая перспектива развития событий), - это не более чем тест на совместимость. И
этнос, потребовавший для себя привилегий самоопределения, например, в
территориальном смысле теряет, как самоуважение, так и дань его со стороны
"товарищей по несчастью" (в современном мире тяжело жить всем народам, которые не
грабят других) и при нормальном порядке вещей это может и должно вести к
определению названия территории по иным принципам, отличным от национальных.
Конечно о национальной независимости говорят отдельные представители этносов,
многие из которых преследуют свои цели, цели вполне определенные. Но что является
критерием свершения? Когда голоса отдельных представителей превращаются в голос
народа? Удовлетворительного ответа на этот вопрос нет, так как правовые механизмы
условны, а система оболванивая народных масс используется деструктивными силами
обычно в полной мере. При этом не так даже важно, какие цели преследуют эти силы, так
как истинные действия неизвестны даже им самим: "дорога в ад вымощена благими
намерениями". Верх в конечном итоге возьмут объективные вещи. Все вышесказанное не
отрицает существования тех реальных проблем, которые стоят перед этническими
группами, населяющими Россию, так как русскоязычная
цивилизация с течением
времени все же может ассимилировать самобытные культуры и этносы (в силу
объективных свойств общественных процессов). В то же время необходимо отметить, что
в настоящее время, когда "мощность" отдельного человека или организации (что то же
самое) становится соизмеримой с "мощностью" всего человечества, попытки решать
национальные вопросы традиционными путями (борьбой за территорию) могут вылиться
в бесконечную череду локальных войн, террористических актов и в конечном итоге,
возможно, и более неприятных вещей, например, в виде генетического этнического
оружия и т.п. Примеров более чем достаточно: Израиль, Ольстер, Африка, Закавказье и
Северный Кавказ... Что дальше?
Д. Лирическое отступление. Кстати, после Второй мировой войны очень многое в
нашей стране освящено кровью, в связи с чем попытки и действия по так называемому
возврату исторической справедливости, это действия ныне живущих подлецов (термин),
использующих механизм "цены земли", лежащий в основе любого права, гласящего, что
"мертвые прав не имеют", для достижения своих меркантильных целей. В данном случае
мнение людей, отдавших именно свою жизнь в качестве платы за землю, культурные и
даже, как это ни прискорбно, просто материальные ценности, никого не интересует и так
называемыми "правовыми государствами
и институтами" не признается. В то же
время есть подозрение, что вещи, которые НАРОД отстоял в войне, принадлежат ему и
выкупить их можно такой же ценой: разграничение собственности происходит в
момент подписания мирного договора.
ПРИЛОЖЕНИЕ ¹ 3:
ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО МИРА
|