169
Даже наблюдатель, свидетель состоит из уплотненной пустоты, то есть кроме того, что
все одно и то же самое, ваше я, которым вы себя считали, тоже состоит из той же
сгущенной пустоты, что и стул, на котором вы сидите. Это значит, что стул, на котором вы
сидите, существует только когда есть сгущенная пустота, которую вы называете собой, и
которая наблюдает стул.
Когда нет наблюдения, нет и реальности. (Герберт, 1985:17)
Квантовое созерцание
Созерцайте на минутку, что наблюдатель, наблюдаемое и созерцательвсе
состоит из сгущенной пустоты.
Фактически вся воспринимаемая вселенная и ваше я состоят из сгущенной пустоты,
то есть одного и того же квантового материала. Вы существуете как отдельный от видимого
видящий только как иллюзорная сгущенная пустота, притворяясь, что вы не являетесь
сгущенной пустотой. Следовательно, вы как наблюдатель и переживаниеодна и та же
уплотненная пустота. Другими словами, переживания существуют только пока вы не знаете,
кто вы. Когда вы знаете, что вы с переживанием состоите из одной уплотненной пустоты
переживания уже нет. Когда вы знаете, кто вы, нет переживателя переживания, есть только
пустота, или не-переживающее переживание квантового поля.
В индусской священной книге Рамаяна господу Раме, квантовому сознанию, служит
Хануман. Одно из самых ясных высказываний Ханумана господу РамеКогда я не знаю,
кто я, я служу тебе. Когда я знаю, кто я, я являюсь тобой.
В этом суть Ханумана. Он служит квантовому сознанию, когда он воспринимает
отделенность. Когда он является квантовым сознанием, Рамой, то он знает себя, и является
квантовым (Рамой). На самом деле Хануман не меняется. Хануманэто Рама, Рамаэто
Хануман. Аналогично, м находимся в квантовом сознании и являемся квантовым сознанием,
даже если не знаем об этом.
В квантовом понимании, ничто ничего не делает с ничем, и даже это неправда, это
было бы правдой только если бы кто-то наблюдал это. Следовательно, квантовое сознание
ЕСТЬ, и квантового сознания нет. Это похоже на старую шутку: Сколько нужно мастеров
Дзэн, чтобы заменить лампочку?. Два. Один, который будет делать это, и один, который не
будет делать этого.
|