Navigation bar
  Print document Start Previous page
 102 of 153 
Next page End  

профессии.
Просто, как азбука
Иррациональные сенсорики известны своим отношением к орфографии. Для этих отъявленных
конкретиков орфография сродни теории: им проще что-то сделать, чем чему-то научиться. Однажды наш
знакомый руководитель группы, делая доклад, ошибся в написании одного слова на доске. Группа
указала ему на ошибку. Он ответил: «Я никогда не знал, даже, как пишется «кошка» и «собака». Мне это
просто не нужно. Зачем писать, если можно их просто увидеть?»
Однажды в подобной ситуации оказался наш знакомый интуит — он неправильно написал одно
слово на глазах у целой группы. Когда ему указали на ошибку, он надменно произнес: «Если человек
может написать слово лишь одним способом, это говорит об ограниченности его ума».
---
Темпераменты в учебе
Любой человек способен учиться, но каждый тип и темперамент подходит к обучению по-
своему. Предлагаем вашему вниманию учебные профили четырех темпераментов, созданные доктором
Китом Голэем, врачом-консультантом из Фаллертона, Калифорния, который применяет теорию
темпераментов в работе с клиентами.
NF
Чему они учатся с наибольшим интересом:
1. Ценность разных биологических видов для природы и человечества.
2. Как сообщить людям о биологических видах, которым угрожает опасность, и необходимости их
защищать.
3. Проблема гуманного обращения с пойманными или охраняемыми животными.
4. Влияние законов и правовых санкций на жизнь людей; не нарушают ли они, в свою очередь,
права человека.
Как они учатся с наибольшим интересом:
1. Пишут письма разным людям.
2. Читают книги и делают доклады по теме.
3. Разыгрывают роли, демонстрируя проблемы людей.
4. Произносят речь перед классом.
5. Работают с информацией в малых группах.
6. Разрабатывают способы информирования людей о растениях и животных, находящихся в
опасности, или организовывают информационную кампанию, чтобы люди узнали о нуждах этих
биологических видов.
NT
Чему они учатся с наибольшим интересом:
1. Решение проблем: как собирать и анализировать информацию, относящуюся к биологическим
видам, которым угрожает опасность.
2. Исследование поведения: как собирать и анализировать информацию о привычках и нуждах
разных биологических видов.
3. Прогнозирование: как оценить варианты развития разных биологических видов с учетом
различных условий.
4. Причины событий.
Как они учатся с наибольшим интересом:
1. Самостоятельные исследования в библиотеке.
2. Беседа со специалистом в университете.
3. Чтение книг по данной тематике.
4. Чтение лекции в классе.
5. Дискуссия о плюсах и минусах.
6. Разработка теста для учеников.
SJ
Hosted by uCoz