Navigation bar
  Print document Start Previous page
 20 of 947 
Next page End  

2.3. Тесты для определения личности, представлений о контроле и удовлетворенности
жизнью
2.4. Шкалы для определения психических и соматоформных расстройств
3. Литература
40.2. Расстройства в пожилом возрасте: интервенция
1. Измененный взгляд на старость: сильные и слабые стороны пожилого возраста
2. Необходимость многоаспектного подхода к интервенции
2.1. Психологическое старение
2.2. Психологическое старение (И в пожилом возрасте есть свои преимущества.
Недостатки пожилого возраста. Возможности психотерапевтической интервенции. В
пожилом возрасте, несмотря на утраты, есть ресурсы: возможности когнитивной
интервенции)
2.3. Социальное старение
3. Возможности психотерапевтической интервенции в пожилом возрасте
4. Литература
Раздел VIII. Межличностные системы
Глава 41. Расстройства отношений и сексуальные расстройства
41.1. Классификация и диагностика
1. Введение
2. Классификация
2.1. Расстройства супружеских отношений
2.2. Сексуальные расстройства
2.3. Расстройства семейной системы
3. Диагностика
4. Литература
41.2. Расстройства отношений и сексуальные расстройства: интервенция
1. Введение
2. Аспекты семейной привязанности
3. Аффективное развитие и привязанность
4. Интервенции в системах отношений
4.1. Экзистенциальный уровень
4.2. Физиологический уровень
4.3. Уровень эмоций
4.4. Когнитивный уровень
4.5. Уровень действий
4.6. Уровень сексуальных отношений
4.7. Уровень супружеских отношений
4.8. Уровень семьи
5. Заключение
6. Литература
Глава 42. Школьные нарушения
42.1. Классификация и диагностика
1. Введение: школа, как социальная система
2. Классификация системно-специфических конфликтов и нарушений
3. Диагностика
4. Литература
42.2. Школьные нарушения: интервенция
1. Определение и описание проблем
2. Концепции интервенции
3. Возможности интервенции
3.1. Интервенция по отношению к системе как целому: системная терапия
взаимоотношений «учителя—ученики» (Взаимоотношения «учителя—ученики» с точки
зрения системной терапии. Стратегии системной терапии при школьных нарушениях.
Границы системной интервенции в условиях школы)
3.2. Интервенция по отношению к составным частям системы: класс и учитель
3.3. Интервенция по отношению к составным частям системы «администрация и учителя»
Hosted by uCoz