Navigation bar
  Print document Start Previous page
 70 of 121 
Next page End  

70
Теперь, когда вы выполнили контрольное задание по уроку 6, очень интересному, очень
важному для дальнейшего вашего продвижения в Технике тренировки памяти, подготовьте
отчет по уроку 6.
6.6. Отчет по уроку 6
1. Бланк отчета по уроку ¹ 6, заполненный вами после прочтения шестой контрольной
книги в режиме «Сатори».
Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.
2. На обороте бланка отчета по уроку ¹ 6 выполненный вами тест на запоминание фигур
рабочей матрицы ¹ 5 для тренировки памяти. Не забудьте проставить рядом с рабочей
матрицей ¹5 подсчитанный вами коэффициент запоминания.
3. Не забудьте приклеить на обороте бланка отчета по уроку ¹ б под рабочей матрицей
схему расположения цветов спектра, отражающую ваше отношение к ним (см. рис.33).
4. Отдельный лист с ответами на вопросы по медитативному тексту ¹ 3 «Чайка по имени
Джонатан Ливингстон» под порядковыми номерами вопросов к тексту.
5. На отдельном листе (можно на обороте ответов по медитативному тексту ¹ 3) кратко
опишите в произвольной форме ваши успехи, ощущения, впечатления.
— Соответствуют ли ваши ощущения при медитации на цветной мандале классическому
описанию галлюцинации мандалы перед внутренним взором (см. п.6.4 урока 6). («Да»
или «Нет».)
— Как отразились ваши тренировочные упражнения с цветом на трех ваших состояниях:
1) физическом — удалось ли вам почувствовать улучшение цветового зрения? («Да» или
«Нет».)
2) эмоциональном — доставляет ли вам радость, удовольствие работа с цветом? («Да »
или «Нет».)
3) интеллектуальном — удалось ли вам почерпнуть из урока 6 новые для себя сведения о
цвете? («Да» или «Нет».)
Все материалы по уроку б положите в конверт, но пока не отправляйте. Помните, что вы
должны отправить в наш адрес отчеты сразу по четырем урокам: 4, 5, 6, 7.
После подготовки отчета по уроку 6 переходите к уроку 7 в соответствии с вашим
примерным личным планом освоения программы «Сатори».
Урок 7.
Объемное восприятие и его роль в развитии памяти
Содержание урока
7.1. Теория: Объемное восприятие и его роль в развитии памяти.
7.2. Методические материалы к уроку 7: Методические материалы урока 1 (см. п. 1.2
урока 1). Тоннель мнемониста. Объемное изображение мандалы из цветного пластилина.
Таблицы Шульте—Сатори. Медитативный текст ¹ 4 «Сон и бодрствование». Книга научно-
популярного характера (объем книги — 130—150 стр. или 300 000 зн.).
7.3. Упражнения.
7.3.1. Работа с тоннелем мнемониста.
7.3.2. Тренировка с таблицами Шульте—Сатори.
7.3.3. Чтение и работа с медитативным текстом ¹ 4 «Сон и бодрствование».
7.4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори» (см. п.1.4
урока 1).
7.5. Выполнение контрольного задания по уроку 7.
7.5.1. Чтение книги в режиме «Сатори».
7.5.2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы б для тренировки памяти.
7.5.3. Ответы на вопросы по медитативному тексту ¹4 «Сон и бодрствование».
7.6. Отчет по уроку 7.
Мы приступаем к седьмому, последнему уроку части II Техники тренировки памяти.
Hosted by uCoz