235
-
Кого будем воспитывать?
-
Тех, у кого нет художественного вкуса.
-
Вы имеете в виду слепых?
-
О слепых нет речи.
-
Каждому человеку для зрения что-то подходит, а что-то
нет. Это свершается непосредственно. Вы хотите кого-то
насиловать словами так, чтобы он стал хвалить, то, что зрение
его отторгает?
-
Насилие нам противно.
-
О какой безвкусице тогда речь?
-
Есть люди талантливые к восприятию, а есть
бездарные.
-
Это звучит диктаторской аксиомой.
-
Нет здесь диктата.
-
А судьи кто?
-
Я же сказал: одар¸нные.
-
Получается, что «бездарный» жив¸т не свою жизнь, или
враг самому себе. Я не могу жить вашим зрением. Мо¸
восприятие связано с моей физиологией, поведенческими
реакциями
Предположим, что я подменю сво¸ восприятие
чужим. Совпад¸т ли вс¸ мо¸ физиологическое существо с этим?
Кто проводил такие наблюдения?
-
Это знать не возможно.
-
Что же вы подразумеваете под воспитанием вкуса?
-
Развитие. Каждый человек может улучшить сво¸
воспитание.
-
Вы сейчас напоминаете мне сцену шекспировского
Гамлета. Как он я дал бы вам сейчас флейту и спросил: « Вы
не может играть даже на флейте, а бер¸тся играть на струнах
человеческих душ». Вы собрались развивать других, не зная
себя.
-
Как это понимать.
-
Без упреков. Вы попутали органы непосредственного и
мгновенного восприятия с интеллектуальными свойствами
мозга. Они находятся противоположно: или воспринимай
молча, или говори о восприятии. Но разговор о восприятии
игнориру¸т сами восприятия.
-
Чудно это слышать.
|