__тренинга ассертивного поведения;
__другие (указать, какие) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
б. Использовал специальные инструменты, материалы и средства:
__Протокол дисфункциональных мыслей;
__бланки для фиксирования режима дня и планирования деятельности пациента;
__образец заполнения формы для оценки мастерства и удовольствия;
__просветительские материалы для домашнего чтения;
__Шкала дисфункциональных установок;
__автобиографии;
__ежедневник;
__видеозапись сессии;
__аудиозапись сессии;
__Шкала депрессии;
__другие (указать, какие) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Часть III. Личные и профессиональные качества терапевта
14. Искренность
__а. Складывалось впечатление, что терапевт искренен и честен с пациентом, что он говорит то,
что думает и чувствует в данный момент.
__б. Терапевт держался открыто, не демонстрировал защитного поведения.
__в. Сообщал пациенту о своих впечатлениях, делился информацией, не уклонялся от ответа на
вопросы.
__г. Не допускал покровительственного тона или снисходительных замечаний.
__д. У наблюдателя не возникало впечатления, что терапевт играет роль терапевта.
Высказывания терапевта не казались заученными, отрепетированными.
15. Теплота
__а. В словах и невербальном поведении чувствовались теплота и заинтересованность.
__б. Выражал пациенту свою заботу и сочувствие.
__в. Не критиковал и не высмеивал пациента.
__г. Не казался холодным, отчужденным или безразличным.
__д. Не казался излишне напористым или чрезмерно заинтересованным.
__е. Реагировал на шутки пациента и сам шутил, когда это было уместно.
16. Эмпатия
__а. Точно суммировал высказывания пациента.
__б. Правильно вербализовал явные эмоции пациента (печаль, гнев).
__в. Продемонстрировал умение чувствовать тончайшие оттенки настроения и эмоций.
__г. Используя вербальные и невербальные сигналы, показывал, что понимает и разделяет
чувства пациента.
17. Профессионализм
__а. Держался спокойно и уверенно.
__б. Ясно и четко формулировал свои высказывания.
__в. Контролировал ход дискуссии, внимательно слушал пациента и направлял его рассказ в
нужное русло.
__г. В поведении терапевта не было признаков нервозности. Терапевт держался непринужденно,
у наблюдателя не возникало впечатления, что терапевт «старается изо всех сил».
18. Раппорт
__а. Складывалось впечатление, что терапевт и пациент чувствуют себя комфортно друг с
другом.
__б. Терапевт поддерживал визуальный контакт с пациентом.
__в. Хорошее эмоциональное взаимодействие (например, улыбка одного вызывает улыбку у
другого).
__г. Диалог с пациентом был равноправным и спокойным.
__д. Ни пациент, ни терапевт не демонстрировали защитного поведения (настороженности или
чрезмерной сдержанности).
|