Navigation bar
  Print document Start Previous page
 170 of 175 
Next page End  

Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru
Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru
вненаучного знания. - М., 1990. - С. 175-209.
Фейнберг Е. Л. Две культуры: Интуиция и логика в искусстве и науке. - М., 1992.
Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки. - М., 1986.
Филатов В. П. Научное познание и мир человека. - М., 1989.
Филатов В. П. Об идее альтернативной науки // Заблуждающийся разум? Многообразие
вненаучного знания. - М., 1990.- С. 152-174.
Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990.
Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб., 1997.
Штельцнер В. Логические проблемы дискуссии // Вопр. философии. - 1962. - ¹ 6. - С. 98-107.
Эйнштейн А. Собрание научных трудов. - М., 1967. - Т. 4.
Энгельгардт В. А. Еще о научном поиске // Наука и жизнь. - 1969. - ¹ 10.
Юдин Б. Г. Методологическая и социокультурная определенность научного знания // Идеалы и
нормы научного исследования. - Минск, 1981. - С. 120-158.
Юревич А. В., Ярошевский М. Г. Психология научного коллектива // Наука и человечество. - М.,
1989. - С. 43-51.
Юревич А. В. "Мозги" и власть // Сегодня. - 1995, 27 июля. Якобсон П. М. Психологические
компоненты и критерии становления зрелой личности // Психол. журнал. - 1981. - Т. 2. - ¹ 4. - С.
141-149.
Ярошевский М. Г. Л. С. Выготский: В поисках новой психологии. -   СПб., 1993.
Ярошевский М. Г. Дискуссия как форма научного общения // Роль дискуссий в развитии
естествознания: (Тез. докл.). - М.: Наука, 1977.
Ярошевский М. Г. История психологии. - М., 1974.
Ярошевский М. Г. Логика развития науки и научная школа // Школы в науке. - М. 1977. - С.7-97.
Ярошевский М. Г. Надсознательное в научном творчестве и генезис психоанализа Фрейда //
Бессознательное: Природа, функции, методы исследования. - Т.З. - Тбилиси: Мецниереба, 1978. -
С. 414-421.
Ярошевский М. Г. О категориальном анализе развития психологического познания // Вопросы
психологии. - 1973. -No 3.
303
 
Ярошевский М. Г. Оппонентный круг и научное открытие // Вопросы философии. - 1983. - ¹ 10. -
С. 49-61.
Ярошевский М. Г. О трех способах интерпретации научного творчества // Научное творчество. -
М., 1969. - С. 95-142.
Ярошевский М. Г. Программно-ролевой подход к исследованию научного коллектива // Вопросы
психологии. - 1978. - ¹ 3. - С. 40-53.
Ярошевский М. Г. Программно-ролевой подход к исследованию руководства научным
коллективом // Проблемы руководства научным коллективом. - М., 1982. - С. 29-49.
Ярошевский М. Г. Сеченов и мировая психологическая мысль. - М.: Наука, 1981.
Ярошевский М. Г., Чеснокова С. А. Уолтер Кеннон. - М.: Наука, 1976.
Яценко Л. В. Философские основания теории творчества и эвристики // Современные проблемы
теории творчества. - М., 1991. - С. 27-41.
Albert R. S. Toward a behavioral definition of genius // Amer. Psychologist. - 1975, vol.30, ¹ 2, p. 140-
151.
Albert R. S., Runco М. A. The achievement of eminence: A model based on a longitudinal study of
exceptionally gifted boys and their families // Conception of giftedness. - Cambridge, 1986, p. 332-357.
Amabile T. М. The-social psychology of creativity. - N. Y. etc., 1983.
Barber B. Science and the social order. - N. Y., 1952.
Bames B. Interests and the growth of knowledge. - L., 1977.
Ban-on F. Creative person and creative process. - N. Y., 1969.
Baumrind D. Research using intentional deception: Ethical issues revisited // American psychologist. -
1985, v. 40, ¹ 2, p. 165-179.
Bjork D. The compromised scientist: William James in the development of American psychology. - N.
Y., 1983.
Braine М. D. S. On the relation between the natural logic of reasoning and standard logic // Psychological
review. - 1975, v. 85, ¹ \, p. 1-21.
Cattell R. B. The personality and other motivation of the researcher from measurements of
Hosted by uCoz