сторону максимальных действий, максимальных переделок, максимального
энергопреобразования окружающего Бытия. (Любое действие есть энергопреобразование).
28. Максимальное Действие это Большой Взрыв. Выделение всей энергии Вселенной
из всего вещества (материи) Вселенной, уничтожение Бытия и одновременно рождение
Нового Бытия.
29. Человек как антиэнтропийный механизм Вселенной. Антиэнтропийный
противовес-предохранитель. Такой микроскопический «толкатель маятника», который без
него может зависнуть в крайней точке. Такое устройство, чтобы вышибить обратно энергию
даже из черных дыр. Чтобы взорвать и схлопнуть (вариант «объемного взрыва») даже всю
совершенно уравновесившуюся и остывшую пылью по всему пространству материю
Вселенной. В точности это предсказать невозможно все научные теории базируются на
условном математическом аппарате и трактовках косвенных наблюдений. Но что-нибудь в
таком духе.
30. Сколько человечеств во Вселенной? кто знает это сегодня. Но суть одна мы
переструктурируем бытие и преобразуем энергию, и принципиально мы в этом чемпионы.
Человек как могильщик и повитуха Вселенной.
Бытие-внутри-нас и Бытие-вне-нас
1. Эти понятия близки кантовским «вещи, явленной нам» и «вещи самой по себе», но не
адекватны им.
2. С объективной точки зрения: если все человечество вдруг испарится -то весь прочий
материальный мир останется. Не только мертвая и живая природы, но и творения рук
человеческих: постройки, машины и т.д. Познал это человек или не познал, он это создал или
без его участия возникло, что он по этому поводу думал неважно. Вся энергоматериальная
совокупность Бытия вне человека это и есть Бытие-вне-нас.
3. Познает человек Бытие через органы чувств и размышление, и все познанное
размещено в его сознании (и под-сознании, и над-сознании, но эти подробности структуры
сознания нас сейчас не интересуют). Человек имеет дело не с «вещью самой по себе» (более
традиционен перевод менее точный: «вещь в себе»), а с «вещью, явленной ему». Иначе:
человек имеет дело не с миром, каков он на самом деле до своей «первоистины», а со своим
представлением об этом мире. Немцы в этом давно и хорошо разобрались.
4. Наше рефлексирующее сознание не может провести четкую грань между внешним,
объективным миром, каков он на самом деле и своим представлением об целом мире. Хотя
сознание понимает, что разница все же существует. Мы понимаем, что наше сознание не
исчерпывающе, не адекватно, не на всех уровнях имеет представление о предмете: что там за
орбиты электронов, к примеру, что там за кристаллические решетки, что там за излучения за
порогами нашего цветового восприятия можно только теоретизировать и моделировать.
5. Вот представляемое в нашем сознании Бытие и есть Бытие-внутри-нас. Но не только.
6. Сознание в некотором смысле отдельный и самостоятельный феномен, высшая
психическая составляющая человека, собственно и позволяющая ему быть тем, что обычно
называется личностью. И сознание, среди прочего, занимается некоторыми вещами, не
имеющими никакого прямого и конкретного отношения к энергоматериальному
Бытию-вне-нас. Например, сочинение стихов. Поэзия возникла раньше письменности, и
материальные информационные носители для нее не обязательны. Испарилось человечество
испарилась вместе с мозгами и поэзия. А ведь для поэтов и любителей поэзии она была
важной частью мира -их внутреннего Бытия: за нее бедность терпели, от счастья млели,
инфаркты получали.
Кончилось человечество нет больше морали. Вся живопись превратилась в наборы
прямоугольных кусков ткани с нанесенными цветовыми пятнами, и да Винчи ничем не
лучше мазни ослиным хвостом. Музыка стала бессмысленными грудами инструментов и
звуконосителей. Науки черные черточки на белых бумажках. И так далее. Не говоря о
|