Navigation bar
  Print document Start Previous page
 25 of 131 
Next page End  

компании, в которой е¸ компания арендовала почтовые ящики специально для ситуаций
вроде этой.
Теперь вместо работы лопатой нужно было потрудиться ручками: Нужен был
расч¸тный центр, в который прид¸т сч¸т за доставку справочника. Прекрасно – Диди дала
расч¸тный центр для Thousand Oaks:
«IA5N, Н – как в Нэнси.»
Несколькими днями позже, когда прибыл корпоративный справочник, Диди
обнаружила, что он был даже большей наградой, чем она ожидала: В нем не только был
список с именами и телефонами, но также показывалось кто на кого работал – корпоративная
структура целой организации.
Леди с хриплым голосом была готова начать охоту за головами, делая набеги при
помощи телефонных звонков. Она умыкнула информацию, которая была необходима для
начала набега, пользуясь хорошо подвешенным языком, который наточен до зеркального
блеска у любого социального инженера.
LINGO
Сброс почты  термин социального инженера касательно почтового ящика, обычно
арендованного на вымышленное имя, который используется для доставки документов или
посылок обманутой жертвы.
Сообщение от Митника
Подобно кусочкам паззла, каждый кусок информации может быть несущественным сам
по себе. Однако когда эти куски соединяются вместе, появляется ясная картина. В данном
случае картиной, которую увидел социальный инженер, была полная внутренняя структура
компании.
Анализ обмана
Эту атаку социального инженера Диди начала с получения телефонных номеров тр¸х
отделов в компании. Это было легко, потому что спрашиваемые номера не были секретны,
особенно для служащих. Социальный инженер учится звучать как посвящ¸нное лицо, и Диди
преуспела в этой игре. Один из телефонных номеров прив¸л е¸ к номеру расч¸тного центра,
который она затем использовала, чтобы получить копию справочника работников фирмы.
Основные инструменты, которые ей были нужны: звучать дружелюбно, пользоваться
корпоративной лексикой, и, в случае с последней жертвой, небольшой флирт.
И ещ¸ один инструмент, существенный элемент, который нелегко доста¸тся – навыки
социального инженера в манипулировании, появляющиеся после обширной практики и
неписаных уроков доверенных людей прошлых поколений.
Ещ¸ одна «ничего не стоящая» информация
Помимо номера расч¸тного центра и внутренних номеров, какая еще, по-видимому,
бесполезная информация может быть чрезвычайно ценной для вашего врага?
Телефонный звонок Питера Абеля
«Привет», сказал человек на другом конце линии. «Это Том из Parkhurst Travel. Ваш
билет в Сан-Франциско готов. Вы хотите, чтобы Вам его доставили или Вы хотите забрать
его сами?»
«Сан-Франциско?» сказал Питер. «Я не собираюсь в Сан-Франциско.»
«Это Питер Абель?»
«Да, но у меня не намечается никаких поездок.»
«Хорошо», сказал звонивший с дружелюбным смехом, «Вы уверены, что вы не
собираетесь ехать в Сан-Франциско?»
«Если Вы сомневаетесь, вы можете поговорить с моим боссом…», сказал Питер,
подыгрывая дружеской беседе.
«Звучит как путаница», ответил звонивший. «В нашей системе мы заказываем билеты,
ссылаясь на номера работников. Возможно, кто-то использовал неправильный номер. Какой
Hosted by uCoz