Navigation bar
  Print document Start Previous page
 24 of 131 
Next page End  

Следующий разговор проходил следующим образом:
Пэгги: Сч¸тный отдел, Пэгги.
Диди: Привет, Пэгги. Это Диди из Thousand Oaks.
П: Привет, Диди.
Д: Как дела?
П: Отлично.
Затем Диди воспользовалась знакомым термином в корпоративном мире, который
означает код оплаты для назначения расходов из бюджета определ¸нной организации или
рабочей группы:
Д: Превосходно. У меня есть для тебя вопрос. Как мне найти расч¸тный центр того или
иного отдела?
П: Вы лучше бы обратились к бюджетному аналитику отдела (бухгалтеру).
Д: А Вы не знаете кто сейчас бюджетный аналитик в штаб-квартире Thousand Oaks? Я
пытаюсь заполнить форму, но не знаю что это за расч¸тный центр.
П: Я знаю только, что Вам нужен номер расч¸тного центра, позвоните своему
бюджетному аналитику.
Д: А у вашего отдела в Техасе есть свой расч¸тный центр?
П: У нас есть свой расч¸тный центр, но они не выдают полный список.
Д: Сколько цифр в этом расч¸тном центре? Ну, например, какой у Вас номер
расч¸тного центра?
П: Хорошо, а Вы из 9WC или из SAT?
Диди не имела никаких представлений об этих отделах или группах, но это ничего не
значило. Она ответила:
Д: 9WC.
П: Тогда там обычно 4 цифры. Откуда Вы, Вы сказали?
Д: Штаб-квартира – Thousand Oaks.
П: Хорошо, вот один для Thousand Oaks. 1A5N, Н – как в Нэнси.
Всего лишь поболтав достаточно долго с кем-нибудь, желающим быть полезным, Диди
заполучила номер расч¸тного центра, который ей был нужен – один из тех кусочков
информации, которые никто не думает защищать, потому что он не может представлять
какую-нибудь ценность для постороннего.
Третий звонок: Полезный неправильный номер
Следующий шаг Диди должен был превратить номер расч¸тного центра в нечто
по-настоящему ценное.
Она начала со звонка в Отдел по Недвижимости, притворившись, что попала на
неправильный номер. Начав с «Извините за беспокойство, но …», она заявила, что она была
служащей, которая потеряла свой корпоративный справочник, и спросила, не он ли звонил
насч¸т новой копии. Человек ответил, что печатная копия уже устарела, потому что вс¸ это
доступно на корпоративном сайте.
Диди сказала, что предпочитает пользоваться бумажной копией, и человек посоветовал
ей позвонить в Издательство, а потом, возможно, только чтобы ещ¸ немного поболтать с
сексуально-звучащей леди по телефону, услужливо посмотрел номер и дал ей.
Четв¸ртый звонок: Барт из Издательства
В Издательстве она поговорила с человеком по имени Барт. Диди сказала, что она была
из Thousand Oaks, и у них появился новый консультант, которому нужна была копия
справочника компании. Она сказала, что печатная копия была бы предпочтительнее, даже
если она будет немного устаревшей. Барт сказал, что она должна заполнить форму
реквизиции и прислать ему.
Диди сказала, что у не¸ нет под рукой форм, и не мог бы Барт любезно заполнить
форму за не¸? Он согласился с не слишком большим энтузиазмом, и Диди сообщила ему
данные. Вместо адреса вымышленного подрядчика она сообщила номер, которые
социальные инженеры называют сбросом почты  , в данном случае адрес почтовой
Hosted by uCoz